С 3 по 8 июня в Центре международной торговли в пятый раз пройдет крупный отраслевой форум «Неделя российского ритейла», деловая программа которого включает 80 мероприятий с участием 700 спикеров.
«Саморегулирование и «регуляторная гильотина» как факторы развития потребительского рынка» — тема панельной дискуссии 3 июня. Речь пойдет о регуляторных инициативах государства, новых требованиях к существующим механизмам саморегулирования и постепенном изменении культуры взаимодействия участников рынка. Модератор дискуссии — Андрей Шаронов, президент бизнес-школы «Сколково». Организаторы: Ассоциация компаний розничного рынка и Центр развития потребительского рынка Сколково.
Среди участников панельной дискуссии: Юрий Любимов, заместитель руководителя аппарата Правительства Российской Федерации; Сергей Беляков, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли; Анна Попова, руководитель Роспотребнадзора России; Игорь Артемьев, руководитель ФАС России.
Подробнее о дискуссии смотрите на сайте НРР 2019 - https://retailweek.ru/programma-2019/delovaya-programma/day1.html
Кроме того, большой интерес для гостей Недели российского ритейла представит ряд других мероприятий.
Сессия коммерческих директоров и директоров по закупкам «Ответ на вызовы времени» пройдет 4 июня. На ней обсудят мировые тренды и ситуацию в ритейле глазами покупателя, озвучат механизмы привлечения потребителя, обсудят развитие CTM.
IT-сессия «Инновации и информационные технологии в современном розничном бизнесе» состоится 5 июня. Темы докладов: «Как создать единой целое из двух юридических лиц и трех бэкендов. Кейс консолидации IT-систем М.Видео и Эльдорадо», «Интернет вещей в ритейле: доступные сценарии и перспективные технологии. Кейсы Aruba HPe в ритейле», «Опыт использования блокчейн-решений в ритейле. Кейс от Izzzio».