Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году в интересах объединение усилий её участников, направленных на создание необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. В настоящее время членами Ассоциации являются двадцать семь крупнейших торговых компании, работающих на территории Российской Федерации.
Ассоциация, являясь инструментом коллективной защиты интересов ее участников, позволяет вести диалог с государственными органами с максимально возможной эффективностью.
Ассоциация активно взаимодействует с ключевыми федеральными министерствами и ведомствами, Государственной Думой Российской Федерации, общественными объединениями, союзами и ассоциациями по широкому кругу вопросов затрагивающих интересы розничной торговли.
ЦЕЛИ
- представление и защита общих интересов членов Ассоциации;
- защита коллективных интересов членов Ассоциации и национальных розничных торговых компаний;
- противодействие монополизму и недобросовестной конкуренции в сфере розничной торговли;
- содействие развитию предприятий розничной торговли, построению цивилизованных рыночных отношений в сфере розничной торговли.
ЗАДАЧИ
- привлечение интеллектуальных, финансовых организационных и иных ресурсов членов Ассоциации для наиболее эффективной реализации их профессиональных интересов;
- организация правовой защиты интересов членов Ассоциации, способствующей росту их конкурентоспособности на отечественном и международном рынках;
- содействие разработке федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов, содействие формированию обычаев делового оборота в сфере розничной торговли;
- организация информационной, консультационной и методической помощи членам Ассоциации;
- создание банков данных и информационных систем, содействующих эффективной работе членов Ассоциации;
- представление интересов членов Ассоциации в органах государственной власти и в органах местного самоуправления;
- распространение информации о деятельности Ассоциации и ее членов среди неограниченного круга лиц;
- обобщение опыта работы торговых операторов, в том числе зарубежных;
- организация повышения квалификации работников розничной торговли и профессиональных тренингов;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на поддержание взаимного доверия, контактов руководителей и специалистов членов Ассоциации, на повышение надежности и добропорядочности, а также на укрепление делового партнерства;
- развитие международного сотрудничества с коммерческими и некоммерческими организациями, деловых связей для успешной реализации уставных целей Ассоциации;
- организация статистической и аналитической обработки информации, проведение маркетинговых исследований.