Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Полезная информация / Ключевое ЗОЖ-событие в России в период коронавируса – 9-я выставка Veg-Life Expo
24.09.2020

Ключевое ЗОЖ-событие в России в период коронавируса – 9-я выставка Veg-Life Expo

09-11 октября 2020 в Москве пройдёт крупнейшая ЗОЖ-выставка страны Veg-Life Expo. В 9-й  раз выставка распахнет свои двери для всех желающих, а 100+  компаний из России и ближнего зарубежья представят более 3000 наименований товаров для ЗОЖ и осознанного потребления.
 
5 000 посетителей придут на выставку в эти 3 дня. Это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.
 
Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов регулярно посетят 9-ю выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.
 
Рынок товаров для вегетарианцев и сторонников ЗОЖ очень активно растет в 2019/2020 году и вот несколько важных показателей:
  • 49% российских потребителей хотели бы покупать натуральные продукты
  • ЗОЖ из нишевой потребности перешел в базовую из-за страха людей за собственное здоровье
  • 40% покупателей всегда изучают состав на упаковке
  • 37% россиян готовы платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства
  • 84% граждан изменили свое питание в сторону более здорового
  • Источник роста на рынке fmcg — это не топ-10 производителей, а, наоборот, маленькие локальные бренды. Все чаще клиенты выбирают торговые сети, где представлен широкий ассортимент продуктов для здорового питания
    (Источник – агентство Nielsen, Елена Королькова)
 
Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в России. Veg-Life Expo – это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег и ЗОЖ направлений. Посетители  смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.
 
Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo
  • 5 000 посетителей за 3 дня выставки
  • 100+ компаний-участников из России и других стран
  • Бесплатный вход для всех посетителей
  • Мероприятие направлено на развитие сегмента B2C и B2B
  • Панельная дискуссия с представителями торговых сетей и компаний-участников ЗОЖ рынка России
  • Выступления более 30 спикеров: экспертов ЗОЖ, врачей, диетологов и звезд-селебрити
  • Строгий отбор компаний-участников с целью создания сбалансированного и разнообразного ассортимента товаров и услуг на выставке
  • Ультра-современная площадка Event Hall Даниловский в центре Москвы
 
Приходите на Veg-Life Expo 09-11 октября 2020 г.
(10 мин. пешком от м. Тульская  Event Hall Даниловский, Дубининская ул., 71, стр.5)

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Больше информации:
https://veg-life-expo.ru/
Инстаграм https://www.instagram.com/veglifeexpo/
По любым вопросам пишите на info@veg-life-expo.ru

Veg-Life Expo – место развитие ЗОЖ-бизнеса в России


 

Также рекомендуем:

…семьи и включает мастер-классы и семинары на тему здорового образа жизни, детскую анимацию и специальный конкурс от «О’КЕЙ» на самую креативную зож фотографию.
Еще одна возможность — привлечение активных ЗОЖ-покупателей и работа с так называемыми оккейженами — ситуациями покупки: большие закупки к праздникам, на дачу и т. п.…
Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … Исследователи пишут, что тренд на ЗОЖ не теряет актуальности, но временно отошел на второй план.
Известные деятели ЗОЖ и спорта Полина Киценко, Алексей Ягудин и Никита Олюнин не только поддержали акцию, но и пообщались с донорами в дружеской атмосфере и…
…обеспечивается за счет отрасли торговли … Первый — запрос на соответствие товаров и услуг ценностям и убеждениям потребителя (например, ЗОЖ или экологические взгляды).
…обеспечивается за счет… Один из признаков этической марки, приносящей коллективную выгоду, — натуральные продукты ЗОЖ, био, фермерские, выращенные по принципам органического земледелия.