/
english
/
русский
/
Вход / Login


Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Полезная информация / Исследование ВЦИОМ «Платформа»
30.05.2017

Исследование ВЦИОМ «Платформа»

Скачать файл
1,9 МБ

Торговые сетевые магазины: отношение и выбор россиян
Исследование ВЦИОМ «Платформа» 

Метод: телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров

Выборка: построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Опрошено 1200 человек


Также рекомендуем:

Для нас важно поддерживать компании, которые инвестируют в производственные проекты, увеличивают объемы выпуска отечественной продукции и вносят свой вклад в реализацию национальной программы импортозамещения».
20.07.2016
По итогам десятого ежегодного исследования Superjob.ru компания АШАН Ритейл…. Ежегодно портал онлайн-рекрутмента проводит исследование, в результате которого соискатели могут выразить свое мнение о работодателях.
24.11.2016
За время проведения исследований товарами высокого качества признаны подсолнечное масло «Первым делом», сгущенное молоко, гречневая крупа, слабосоленая семга, зеленый горошек, сливочное масло, мед и кетчуп…
07.06.2017
По результатам исследования «Лента» была признана поставщиками лучшим партнером среди крупнейших российских продуктовых ритейлеров: компания заняла первые места в категориях «Деловые отношения» и «Развитие категории/бизнеса»…
23.11.2016
Исследование AON Best Employers проводится с 2001 года в более чем 30 странах … Исследование изучает не столько имидж работодателей, а оценивает, насколько работающие в…
12.12.2017
Более 20% ВВП России обеспечивается за счет отрасли торговли … На сайте Forbes стартовал специальный проект Люди «Икс», который посвящён исследованию «корпоративной» ДНК Retail Group.
15.11.2016