Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 27 крупнейших
торговых компаний России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / Онлайн-заказам предрекли подорожание из-за новых санитарных правил
06.08.2020

Онлайн-заказам предрекли подорожание из-за новых санитарных правил

Новый проект санитарно-эпидемиологических требований вызвал негативный отклик у интернет-продавцов. Об этом пишут «Известия».

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила главному санитарному врачу Анне Поповой обращение, в котором предупредила об угрозе подорожания стоимости доставки заказов вдвое, при том, что сейчас она составляет в среднем по России 300-350 рублей. Поводом для беспокойства стал пункт СанПиНа, в котором запрещается перевозка бытовой химии транспортом, предназначенным для продуктов питания и питьевой воды.

В АКИТ указали, что технический регламент «О безопасности пищевой продукции» допускает совместную перевозку пищевых и непищевых продуктов, если их контакт при этом исключен.

В Роспотребнадзоре пояснили, что новые требования призваны обеспечить безопасность продуктов питания от загрязнения, если рядом лежащая упаковка с химическими веществами случайно окажется нарушенной. В ведомстве отметили, что риск нарушения целостности упаковки при транспортировке увеличивается многократно. Однако в АКИТ утверждают, что прямой контакт пищевых и непищевых продуктов сегодня практически исключен, поскольку товары отделены не только первичной упаковкой, но и вторичной, а также размещены в курьерских автомобилях в разных секциях.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) согласились с коллегами. Там отметили, что и бытовая химия, и продукты питания производятся и упаковываются с учетом всех современных требований по безопасности и сохранению целостности тары при транспортировке. А необходимость доставлять разные категории товаров разными автомобилями приведет к дополнительным расходам.

5 августа сообщалось, что на фоне эпидемии коронавируса в России появилось более 200 фейковых служб доставки товаров и еды. Пик активности мошенников пришелся на апрель. Тогда в сети возникло 56 фейковых копий сайта Delivery Club, а также не менее 30 поддельных сайтов «Яндекс.Еды». Кроме того, под атаки злоумышленников попали «Утконос», «ВкусВилл» и «Перекресток», а также Samsung и «Ситилинк». Преступники выкладывали якобы на продажу дорогой товар с большой скидкой и запрашивали предоплату. После того как пользователи переводили деньги на счет мошенников, они исчезали.


Также рекомендуем:

…комплексом мер по улучшению интерфейса сайта mvideo.ru, развёртыванию обновлённой программы онлайн кредитования, расширению ассортимента, усовершенствованию логистических процессов и снятию ограничений в оформлении заказов.
…Аптека» пока что не выступает заметным игроком на рынке фармацевтической розницы, потому появление у сети онлайн-площадки не приведет к сокращению долей других игроков.
Экспертная дискуссия «Онлайн-кассы: финишная прямая или штрафной круг?», организованная Ассоциаций компаний розничной торговли (АКОРТ) … «Онлайн-кассы – это один из доминирующих вопросов, требующий пристального внимания…
Медиа-центр / Отраслевые новости / Каждый 4-ый ноутбук в России покупается онлайнОнлайн-продажи ноутбуков в России за девять месяцев 2017 года достигли 15,1 млрд…
Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет о старте продаж онлайн-касс IT-разработчика «Эвотор».
Онлайн-продажи бытовой техники достигли рекордных показателей … Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.
…в регионах: Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Волгограде, Воронеже, Перми, Самаре, Челябинске, Омске, Уфе и др. О запуске онлайн-площадок сообщили представители «Ленты», «Сбермаркета» и iGooods.