/
english
/
русский
/
Вход / Login


Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Перекрёсток» открыл свою первую smart kitchen
14.05.2019

«Перекрёсток» открыл свою первую smart kitchen

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии торговой сетью «Перекрёсток» первой собственной smart kitchen. Самое крупное и современное в России производство кулинарии для магазинов позволит в 2,5 раза увеличить ассортимент продукции ready-to-eat и ready-to-cook в супермаркетах компании и повысить её качество.

На объекте площадью 26 тыс. кв. м, расположенном в Московской области, уже производится более 200 различных видов кулинарии под брендом «Шеф Перекрёсток». Его работу обеспечивают порядка 700 сотрудников. При выходе на полную мощность в 120 тонн готовой продукции ежедневно ассортимент smart kitchen увеличится до 600 позиций, а штат – до 2 000 человек.

На предприятии организована уникальная система маршрутов, оптимизированная для каждого вида блюд и объединяющая шесть отдельных линий производства. Это позволяет повышать эффективность предприятия и, как следствие, объемы производства. Кроме того, smart kitchen оснащена современным оборудованием из России, Германии, Италии, США, Англии, Швейцарии, в том числе специально модифицированным под данный проект.

Отдельное внимание на производстве уделено контролю качества продукции. После приемки всё сырьё отправляют в лабораторию, где оно проходит все необходимые физико-химические и микробиологические испытания. После получения положительных результатов партия поступает на производство. 

Новое предприятие производит продукцию ready-to-cook и ready-to-eat: холодные и горячие закуски, салаты, основные блюда, кондитерские изделия, выпечку, напитки, блюда корейской кухни, суши и т.д. На первом этапе оно снабжает более 400 «Перекрёстков» в Москве и Московской области. Позже готовая продукция smart kitchen появится во всех супермаркетах Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, также в московских и подмосковных универсамах «Пятёрочка» и гипермаркетах «Карусель». 

Компания видит растущий спрос на готовую продукцию со стороны покупателей и старается отвечать на него, расширяя представленность этой категории на полке. Сегодня в торговой матрице «Перекрёстка» около 250 кулинарных позиций. 
 

Также рекомендуем:

Медиа-центр / Отраслевые новости / X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке» … X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке»
01.11.2017
Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 1 сентября выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня знаний кроме…
31.08.2017
…новых технологий для розницы, в том числе направленных на улучшение клиентского сервиса, – комментирует Денис Харитонов, директор по информационным технологиям торговой сети «Перекресток».
06.10.2017
…у покупателей есть возможность приобрести товары в супермаркетах «Перекресток» без комиссий и переплат», — комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».
11.09.2017
…сотрудников центрального офиса компании X5 Retail Group совершали тестовые заказы на доставку продуктов из «Перекрестка» … Для доставки заказов в «Перекрестке» создана курьерская служба.
04.04.2017
Владислав присоединился к команде «Перекрестка» на первоначальном этапе трансформации формата в качестве операционного директора и внес огромный вклад в развитие «Перекрестка», в частности, в разработку…
27.06.2018
…данные карты лояльности «Перекрестка» … С конца 2018 года сервис Self Scan доступен в шести московских «Перекрестках»: на ул. Олимпийская деревня, д. 3 корп.
28.01.2019