Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / О публикации недостоверной информации о росте цен на отдельные категории товаров
23.03.2020

О публикации недостоверной информации о росте цен на отдельные категории товаров

В связи с публикуемой на ряде ресурсов недостоверной информации о повышении цен на ряд социально-значимых продуктов, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие федеральные торговые сети, работающие на территории Российской Федерации, заявляет:

В торговых сетях не наблюдается роста цен на социально-значимые продукты, включая продукты повышенного спроса. Для формирования дополнительных товарных запасов торговые сети проводят переговоры с поставщиками о закупках, при этом, с учетом курсовой разницы и повышенного спроса по ряду товарных позиций поставщики предлагают увеличенные цены. Речь идет о незначительном росте в несколько процентов. Торговые сети будет сдерживать рост цен в интересах покупателей.


Также рекомендуем:

Однако ожидания относительно темпа роста цен стали более позитивными: если в четвертом квартале 2016 года серьезное изменение цен на основные товары и услуги прогнозировали 38%…
«Цены в рознице напрямую зависят от отпускных цен производителей … Изменение курсов валют может повлиять на их отпускные цены, например, если изменятся, цены на топливо…
Медиа-центр / Цифры и факты российского ритейла / Цены / Индексы цен на товары. Индексы цен на товары
Омниканальная модель розницы, предлагающая клиентам единый ассортимент, цены и сервис как в магазинах, так и онлайн, остается наиболее результативной на российском рынке – при активном…
Рост выручки составил 19,9% год-к-году (г-к-г), благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж, а также значительному росту торговой площади.
О публикации недостоверной информации о росте цен на отдельные категории товаров … В торговых сетях не наблюдается роста цен на социально-значимые продукты, включая продукты повышенного…