АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев
22.10.2018

«Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев

Неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев
511 КБ
3 квартал в цифрах
171 КБ
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания», «Группа»; MOEX и LSE: MGNT), представляет неаудированные результаты деятельности за 9 месяцев 2018 года в соответствии со стандартом МСФО.

Выручка Компании выросла на 8,4% с 286 млрд. руб. за 3 квартал 2017 г. до 310 млрд. руб. за 3 квартал 2018 г. на фоне значительного восстановления LFL продаж до -2,0% по сравнению c -5,2% в предыдущем квартале. Изменение динамики тренда LFL продаж во всех форматах сети – это результат улучшения ценностного предложения покупателю, достигнутого за счет первых нововведений в управлении категориями и промо активности. Наибольший рост показал формат «Магнит Косметик» - LFL продажи в 3 квартале составили 3,9% на фоне роста LFL среднего чека на 3,8% и роста трафика на 0,1%.

В течение 3 квартала 2018 года Компания открыла (net) 482 магазина. Общее количество магазинов сети на 30 сентября 2018 года составило 17 442 (12 813 «магазинов у дома», 457 супермаркетов и 4 172 магазина дрогери). Прирост торговой площади за 9 месяцев 2018 года составил 337 тыс. кв. м. по сравнению с 495 тыс. кв. м. за 9 месяцев 2017 года. Качество открытий новых магазинов улучшилось, что отразилось в увеличении плотности продаж новых магазинов по сравнению с существующей базой. Все новые магазины сети открываются в обновленном формате с улучшенной планировкой, дизайном, навигацией и оборудованием. В 3 квартале 2018 года в 380 магазинах была проведена реконструкция.

Показатель EBITDA за 3 квартал 2018 г. вырос на 5,3% по сравнению с прошлым годом в то время, как во 2 квартале текущего года динамика показателя EBITDA была отрицательной. Маржа EBITDA за 3 квартал 2018 года составила 7,0%, снизившись по сравнению со 2 кварталом, что является сезонным трендом. Однако, в этом году традиционное сезонное снижение существенно уменьшилось. Отрицательное влияние снижения валовой рентабельности до 23,9% было почти полностью компенсировано инициативами по снижению расходов: расходов на оплату труда за счет сокращения численности управленческого персонала и расходов на материалы и упаковку за счет проведения тендерных процедур и снижения цен закупки.

Чистая прибыль Компании увеличилась на 10% с 6,9 млрд. руб. в 3 квартале 2017 до 7,6 млрд. руб. в 3 квартале 2018 года. Основной фактор, повлиявший на более интенсивную положительную динамику показателя чистой прибыли по сравнению с показателем EBITDA в 3 квартале 2018 – снижение расходов на уплату процентов в связи с более низкими ставками привлечения кредитов в этом году по сравнению с прошлым. Маржа чистой прибыли составила 2,5%.

Ольга Наумова, генеральный директор ПАО «Магнит», прокомментировала:

«На первом этапе трансформации главным индикатором положительной динамики для нас является изменение like-for-like. Впервые в текущем году мы видим, что тренд этого показателя изменился. Такое улучшение говорит о том, что изменения, которые мы сделали в части обновления ассортимента и изменения подхода к промо активности, пришлись по вкусу нашей аудитории.

Также мы уже видим улучшения в расходных статьях, и продолжаем работать над повышением эффективности для сохранения стабильной EBITDA маржи.

Наша стратегия трансформации компании показывает первые положительные результаты восстановления покупательского интереса к нашим магазинам. Уверена, что они станут хорошей базой для дальнейших успехов команды Магнит».

 

Также рекомендуем:

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, объявляет об открытии первого магазина «Семейный Магнит» в новой концепции. Доводим до Вашего сведения, что розничная сеть «Магнит»…
«Магнит» Анонсирует Открытие Магазина «Магнит Семейный». «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, анонсирует открытие нового магазина формата «Магнит Семейный».
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт» … Новый «Магнит-Опт» открылся в Липецке в ТЦ «L Сити» и стал 21 торговым…
по вопросу №3 «Избрание членов Ревизионной комиссии ПАО «Магнит»- 38 321 301 голос … повестки дня внеочередного Общего собрания акционеров ПАО «Магнит» кворум имеется.
В рамках инвестиционного форума «Россия Зовет!» Почта России и «Магнит» объявили об успехе пилотного проекта по внедрению нового розничного формата в отделения почтовой связи и…
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания», «Общество»; MOEX и LSE: MGNT), объявляет о результатах проведения внеочередного общего собрания акционеров и выплате дивидендов.