Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Лента» начинает выращивать карельскую форель
09.11.2017

«Лента» начинает выращивать карельскую форель

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о заключении контракта на выращивание и прямую поставку карельской форели в гипермаркеты Москвы и Санкт-Петербурга.

«Лента» стала первым российским ритейлером, заключившим долгосрочный контракт на выращивание и прямую поставку карельской форели с одним из крупнейших российских производителей. Таким образом, «Лента» сможет контролировать процесс выращивания рыбы на всех этапах и ее качество, а также гарантировать максимально быструю доставку из водоема до прилавка в необходимых объемах. Рыба будет поставляться в магазины Компании в свежем виде в течение суток после ее вылова.

В гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга появится два вида свежей карельской форели от «Ленты»: «Эко-форель», выращенная в реке в условиях, максимально приближенных к естественным, и «Отборная форель», выращиваемая в озере в специальных рыбоводных садках. Рыба для Компании выращивается в одном из наиболее чистых водоемов Ленинградской области – реке Вуокса и озерах ее системы. Для кормления используются натуральные экологически-чистые корма, вся продукция проходит несколько этапов контроля качества и попадает на прилавки в уже потрошенном виде для удобства покупателей.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал:
«Несмотря на традиционную любовь россиян к рыбе и ее растущее потребление в ресторанном сегменте, покупателям по-прежнему нелегко найти место, где можно приобрести разнообразные рыбные продукты хорошего качества. Покупатели уже знают «Ленту» как одно из немногих мест, где можно купить качественную рыбу. Мы предлагаем около 60 наименований продукции во своих всех гипермаркетах в России – от обычного хека до экзотической барамунди. Благодаря этому контракту мы продвигаемся еще на один шаг вперед и предлагаем продукт с уникальными характеристиками качества и свежести, выращенный специально для «Ленты» в соответствии с нашими высокими стандартами».

По материалам пресс-службы компании «Лента»
 

Также рекомендуем:

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Лента» показала высокие темпы роста – выручка во втором квартале 2017 г. выросла на 16,3%, несмотря на непростые макроэкономические…
Активные держатели карты «Лента» регулярно получает адресные предложения в виде купонов на те товары, которые они привыкли приобретать в «Ленте».
· Приобретенные магазины органично вписываются в сеть «Ленты» поскольку расположены в качественных и географически комплементарных нам локациях; размер магазинов и их компоновка подходит формату «Ленты»;…
«Лента» открывает всероссийский школьный базар … В рамках акции Back to School магазины «Ленты» предлагают выбор из более чем 1 000 наименований продукции для школьников…
Медиа-центр / Отраслевые новости / «Лента» открывает первый супермаркет в Новосибирске … «Лента» открывает первый супермаркет в Новосибирске
Елена Фомина возглавит обновленную дирекцию по маркетингу «Ленты», которая теперь объединяет… Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал: «Потребительские предпочтения российских покупателей эволюционируют с каждым…