АКОРТ объединяет 26 крупнейших
торговых предприятий страны

Торговые предприятия членов АКОРТ
обеспечивают десятки тысяч
рабочих мест в регионах
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно
открывают более 10 распределительных центров

Каждый распределительный центр
обеспечивает более 1000 новых рабочих мест
в торговле и смежных отраслях
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Ежедневно более 14 миллионов покупателей
посещают магазины компаний АКОРТ

13% ВВП страны обеспечивается
за счет торговли

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Более 22% налоговых отчислений обеспечивают
торговле первое место по вкладу
в консолидированный бюджет РФ

Более 15% экономически активного населения России
заняты в сфере торговли – каждый шестой
работающий россиянин занят в торговле
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / ГК "ДИКСИ" выпустила линейку СТМ спортивной тематики
30.05.2018

ГК "ДИКСИ" выпустила линейку СТМ спортивной тематики

ГК "ДИКСИ" выпустила кросс-категорийную линейку СТМ, в которую вошли товары, оформленные в спортивной тематике.

На полках торговой сети "Дикси" появились бутилированная питьевая вода и шоколад в форме футбольных мячей, солёный арахис и фисташки, а также мороженое, бумажные и пластиковые стаканчики под собственной торговой маркой. Для запускаэтого проекта были выбраны интересные любителям спорта продукты из линейки СТМ. Все представленные в линейке товары оформлены в футбольной тематике и участвуют в действующей акции лояльности "Прыг-скокеры".

"Это новый этап в развитии наших собственных торговых марок: кросс-категорийный проект с поддержкой акции лояльности сети. Мы не просто конкурируем с брендами и другими сетями ценой, но выпускаем и продвигаем дифференцирующие продукты. И, конечно же, как и всегда, рассчитываем заинтересовать покупателей оптимальным соотношением цены и качества", – отметил директор по собственным торговым маркам ГК "ДИКСИ" Артем Ведяев.

Запуск тематической линейки СТМ проходит совместно с реализацией программы лояльности "Прыг-скокеры". С 14 мая по 24 июня за каждые 500 рублей в чеках магазинов "Дикси" и супермаркетов "Виктория", а также приобретение товаров-спонсоров, покупатели получают спортивную игрушку-прыг-скокера.  Игрушка также выдается за покупку из линейки СТМ спортивной тематики. У родителей юных поклонников футбола есть возможность собрать для них коллекцию из 24 фигурок, из которых можно сформировать две команды и устроить увлекательную игру. Это первая совместная акция лояльности, организованная торговыми сетями "Дикси" и "Виктория".

В магазинах товары тематической спортивной линейки размещаются на специально декорированных стендах. Программа по запуску тематической линейки СТМ нацелена на привлечение дополнительного траффика в магазины торговой сети и увеличение среднего чека.

 
По материалам пресс-службы компании «ДИКСИ»
 

Также рекомендуем:

В магазинах дивизионов ГК «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт») начался период подготовки к Пасхе … Пасхальный ассортимент магазинов «ДИКСИ» насчитывает тринадцать наименований куличей от локальных…
Магазины дивизионов ГК «ДИКСИ» подготовили подарки и специальные акции, приуроченные ко Дню Победы … Во всех магазинах «ДИКСИ» Москвы и Московской области при предъявлении Социальной…
…магазинов «ДИКСИ» совместно с Фондом продовольствия «Русь» начинает сбор благотворительной помощи многодетным семьям. В акции примут участие магазины «ДИКСИ» в Москве и Серпухове.
«ДИКСИ» полностью соблюдает все действующее законодательство и не допускает нарушений санитарных требований и правил в своей деятельности», - отметил директор юридического департамента и комплаенс-контроля, член…
В промо-акции будут участвовать более 200 наименований товаров от более чем 40 поставщиков-партнёров «ДИКСИ» … Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ»… Также маркетологи «ДИКСИ» представили микс-проект, реализованный в партнерстве с компанией Mars Incorporated - «ДИКСИ и Orbit улыбаются детям…
В ходе сити-квеста студенты посетили магазин «Дикси», в котором узнали о разных… Один из магазинов «Дикси» стал площадкой для проведения блока развития потребительских навыков…