/
english
/
русский
/
Вход / Login


Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» применила технологии виртуальной реальности
14.08.2017

«ДИКСИ» применила технологии виртуальной реальности

Промо-акция «Смотри, динозавры!» будет действовать во всех магазинах «ДИКСИ». Сегодня стартовала рекламная кампания. Механика акции заключается в том, что за покупку на сумму не менее 400 рублей или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, покупатель получает возможность купить набор, состоящий из 3-х наклеек с изображением динозавров и 1-й фишки, всего за 1 рубль. Обладатель 20 фишек сможет купить очки виртуальной реальности также всего за 1 рубль. В каждом наборе одна из 3-х наклеек с AR/VR-кодом. Отсканировав при помощи специального мобильного приложения AR/VR-коды наклеек, можно увидеть «ожившего» динозавра и сделать с ним бесчисленное количество фотографий. Через очки виртуальной реальности с помощью мобильного приложения можно погрузиться в доисторический мир «оживших» динозавров. В магазинах для покупателей также будут доступны красочные альбомы для коллекционирования наклеек, дополненные большим количеством интересной и познавательной информации о динозаврах.

Специально разработанное для акции мобильное приложение доступно для iOS, Android. В рамках акции создан промо-сайт dino.dixy.ru, где будет разыгрываться главный приз – поездка на 4-х человек в парк динозавров «Динополис» в Испании. В промо-акции будут участвовать более 200 наименований товаров от более чем 40 поставщиков-партнёров «ДИКСИ».

В ходе предыдущей программы «Прилипалы-2» было реализовано более 36 000 000 игрушек и 247 000 специальных альбомов. Прирост товарооборота сети «ДИКСИ» в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%.

Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова:

«Мы стремимся к тому, чтобы каждая акция «ДИКСИ» стала для покупателей приятным и интересным приключением, которое они с нетерпением ждут и горячо обсуждают. Виртуальная и дополненная реальности - технологии будущего, и мы уверены, их использование в нашей акции вызовет высокий интерес к ней и у детей, и у взрослых. Промо-активность дает эффективные результаты и для наших партнёров. По результатам прошлых проектов «ДИКСИ», продажи товаров, участвующих в таких акциях, в среднем росли в 2-2,5 раза».


Также рекомендуем:

ГК «ДИКСИ» имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ритейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользовалетем и заслуживающим доверия членом общества», - говорит президент ГК «ДИКСИ»…
30.09.2016
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» рассчитала стоимость пасхальной корзины … В магазинах дивизионов ГК «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт») начался период подготовки к Пасхе.
13.04.2017
«ДИКСИ» экономит электроэнергию … Установка оборудования является частью экологической политики «ДИКСИ».
31.10.2016
В «ДИКСИ», «Виктории» и «Мегамарте» представлены товары с праздничной символикой, на продукты действуют специальные цены, в магазинах запланированы праздничные мероприятия.
02.05.2017
«ДИКСИ» полностью соблюдает все действующее законодательство и не допускает нарушений санитарных требований и правил в своей деятельности», - отметил директор юридического департамента и комплаенс-контроля, член…
28.02.2017
В акции примут участие магазины «ДИКСИ» в Москве и Серпухове. …произвольную сумму и передать их волонтерам на специально установленных стойках в магазинах «ДИКСИ».
26.05.2017