Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / «ДИКСИ» делает акцент на цены
12.04.2017

«ДИКСИ» делает акцент на цены

Сеть «ДИКСИ» обновила свою маркетинговую платформу. Компания разработала новый слоган, усилила коммуникации в магазинах и запустила рекламную кампанию на ТВ.
 
«ДИКСИ» еженедельно предлагает до 100 товаров со скидками до 50%. Основная идея нового слогана и телевизионной рекламы: «Большой выбор низких цен» позиционировать магазины «ДИКСИ» привлекательными с точки зрения цены. Этот посыл сеть также будет транслировать с помощью он-лайн инструментов и агрегаторов скидок. Главная цель – «омолодить» аудиторию и привлечь покупателей с доходом средний-средний+. В рамках новой долгосрочной кампании сеть планирует сделать особый фокус на молодые семьи с детьми. Для них «ДИКСИ» уже запустила ряд продуктов СТМ в продовольственном и non-food сегментах.
 
«За последние два года чувствительность покупателей к цене сильно сказалось на ритейле. В этом году мы усилим активность промо для того, чтобы привлечь покупателей и укрепить понимание, что делать покупки в «ДИКСИ» выгодно», - говорит директор по маркетингу «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
 
Новые промо-буклеты разработаны,  в том числе, в поддержку магазинов обновленного формата. В нескольких десятках магазинах «у дома» уже изменено зонирование - акцент в них сделан на ключевую для компании категорию fresh. Эту коммуникацию «ДИКСИ» транслирует и в промо-материалах -  в акционных буклетах появился специальный раздел для свежих овощей, зелени и фруктов, которые составляют основное наполнение потребительской корзины аудитории «ДИКСИ».
 
«В 2017 году мы также уделим особое внимание формированию эмоциональной связи с покупателем. Мы предлагаем покупателям обновленные тематические и сезонные фестивали и продолжим практику краткосрочных программ лояльности», - добавляет Ирина Рамазанова.

Также рекомендуем:

В магазинах дивизионов ГК «ДИКСИ» («ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт») начался период подготовки к Пасхе … Пасхальный ассортимент магазинов «ДИКСИ» насчитывает тринадцать наименований куличей от локальных…
«ДИКСИ»: парад скидок ко дню победы … Во всех магазинах «ДИКСИ» Москвы и Московской области при предъявлении Социальной карты в будние дни с 8.00 до…
«ДИКСИ» полностью соблюдает все действующее законодательство и не допускает нарушений санитарных требований и правил в своей деятельности», - отметил директор юридического департамента и комплаенс-контроля, член…
…является реальной помощью для тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
Прирост товарооборота сети «ДИКСИ» в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%. Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Этот показатель достигнут благодаря слаженной работе…. Также маркетологи «ДИКСИ» представили микс-проект, реализованный в партнерстве с компанией Mars Incorporated - «ДИКСИ и Orbit улыбаются детям вместе».