/
english
/
русский
/
Вход / Login


11% всех налоговых поступлений обеспечивают отрасли торговли третье место среди налогоплательщиков России


Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия вводит социальные аудиты для поставщиков
10.07.2017

АШАН Россия вводит социальные аудиты для поставщиков

С 1 января 2018 года прохождение социального аудита станет обязательным критерием для сотрудничества с компанией АШАН Россия
 
Все поставщики продовольственных товаров компании получили информационное письмо о включении в чек-лист проверки производства и оценки степени выполнения требований социальных критериев. Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл. Эксперты анализируют 4 направления: использование детского труда и дисциплинарные практики, норму рабочего времени и размер вознаграждения, безопасность рабочего места и общие условия труда.
 
Частота проведения социального аудита поставщиков собственных торговых марок будет зависеть от категории товара. Что касается поставщиков основного ассортимента, контроль производственных площадок по социальным аспектам будет проходить перед началом сотрудничества и в случае рекламации. Если результат аудита неудовлетворителен, компания АШАН Россия временно прекращает работу с поставщиком. Ему дается 3 месяца на устранение несоответствий, а по истечении срока проводится повторный аудит.
 
«АШАН Россия – социально ответственное предприятие, и мы хотим, чтобы такими были и наши поставщики. Поэтому в случае обнаружения аудиторами критических нарушений социальных стандартов или несоблюдения этических норм, наша компания сразу же блокирует поставщика до ликвидации выявленных несоответствий», - прокомментировал Тьерри Жоффруа, директор по качеству и методологиям АШАН Россия.

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
29.11.2016
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
24.11.2016
В марте 2017 года в магазины компании АШАН Россия поступили в продажу эко-пакеты с рисунком-победителем ежегодного конкурса, организованного благотворительным фондом «Поколение АШАН».
13.03.2017
Гипермаркет Наша Радуга будет открыт в субботу в Белгородской области, а супермаркеты АШАН появятся в Московской, Тульской, Владимирской и Пензенской областях
22.12.2016
Торжественное открытие второго гипермаркета АШАН в Тюмени состоялось 7 декабря 2016 года в присутствии представителей государственной власти, собственников торгового центра, а также представителей дирекции АШАН
07.12.2016
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
06.04.2017