Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 27 крупнейших
торговых компаний России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Новости ассоциации / В АКОРТ вступил один из ведущих российских непродовольственных ритейлеров - Familia
29.03.2021

В АКОРТ вступил один из ведущих российских непродовольственных ритейлеров - Familia

В Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) вступил один из ведущих российских нон-фуд ритейлеров - Familia.
Familia - крупный российский ритейлер, который объединяет более 340 магазинов в 56 регионах России.
Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и др.) известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами более чем 7 000 торговых марок и фабриками более чем из 50 стран мира.
Каждый магазин Familia – торговое пространство площадью 1 000 – 2 000 м², в котором представлена женская, мужская, детская одежда и обувь, аксессуары, текстиль, посуда, товары для декора, мелкая бытовая техника, игрушки, книги, косметика и многое другое. Ассортимент предлагается со скидками до 85% от стоимости аналогичных товаров в других местах продаж.
Familia начала свою деятельность в 2000 году как сеть универмагов распродаж для всей семьи, постепенно развивая новый для России формат торговли – off-price (его особенность – предложение большого числа товаров авторитетных мировых и локальных брендов с существенной выгодой для потребителя). Компания привела этот формат с Запада, где он популярен уже более 60 лет, и адаптировала под особенности российского рынка процессы закупок, логистики, обработки и распределения товаров, ценообразования, развития розницы.
Familia стала первым в СНГ ритейлером, работающим по off-price-модели и продемонстрировавшим ее преимущества как для владельцев торговых марок, так и покупателей. Сеть отмечена несколькими наградами "Марка №1 в России", с 2018 года входит в ТОП-500 РБК крупнейших по выручке компаний России.