Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Новости ассоциации / АКОРТ сообщила о снижении ажиотажного спроса в магазинах
18.03.2020

АКОРТ сообщила о снижении ажиотажного спроса в магазинах

Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков сообщил о снижении ажиотажного спроса в магазинах на фоне распространения коронавируса COVID-19. По его словам, в России высокая конкуренция из-за чего пустых полок в магазинах нет.

«Вчера вечером и сегодня утром фиксируем постепенное затухание ажиотажного спроса, население начинает более рационально относиться… Что нас отличает от Европы, где мы отмечаем пустые полки? Это высокая конкуренция за покупателя, высокая конкуренция поставщика за право быть на полке»,— сказал господин Беляков в интервью «России 24» (цитата по «Интерфаксу»).

Глава ассоциации сообщил, что в России распределительные центры заполнены быстрооборачиваемыми товарами на 80–90%, восполняемых запасов должно хватить на 35 дней. Он считает, что в России нет проблем с «запасом прочности».

Напомним, вчера президент Владимир Путин призвал россиян не покупать продукты впрок. По его словам, ситуация с поставками надежная. В России зарегистрировано более 110 случаев заражения. В мире число достигло 200 тыс., умерли около 8 тыс.

В России продажи продуктов длительного срока хранения растут двузначными темпами, 5% покупателей уже запаслись впрок, а торговые сети начали подстраивать работу под ажиотажный спрос.


Также рекомендуем:

Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ
Медиа-центр / Отраслевые новости / Дайджест АКОРТ … Дайджест АКОРТ