26 января 2017
Полезная информация

Юридически значимый документооборот 2017

14 февраля 2017 г. пройдет конференция, посвященная актуальным организационным, юридическим и ИТ-вопросам внедрения юридически значимого электронного документооборота (ЭДО) и решениям по передаче фискальных данных. 

Среди актуальных задач в сфере ЭДО: обеспечение не только сдачи отчетности, но максимально широкого обмена электронными документами (счетами-фактурами, актами, накладными, реестрами), обеспечение операторами эффективного роуминга документов, унификация форматов электронных документов, решение смежных задач построения и эксплуатации корпоративных электронных архивов и интеграции ЭДО с внутрикорпоративными учетными системами и системами электронного документооборота.

С 1 февраля 2017 г. регистрация контрольно-кассовой техники (ККТ) будет осуществляться по новому порядку, определенному Федеральным законом №290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Наша конференция станет первой, которая уделит особое внимание обсуждению организационных и технических вопросов, возникающих в связи с организацией передачи фискальных данных (ФД) с ККТ в автоматическом режиме.

Конференция объединит представителей регулятора (ФНС России), экспертов в области корпоративного управления и финансов, ведущих операторов ЭДО и ФД, поставщиков ИТ-решений для ЭДО и ФД, представителей государственных организаций и коммерческих предприятий, заинтересованных в автоматизации ЭДО и передачи ФД.

Обсуждаемые вопросы:

  • актуальное состояние дел в сфере ЭДО: проблемы и перспективы;
  • госрегулирование в сфере ЭДО, новые приказы и постановления, поправки в 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»;
  • проблема межоператорского роуминга ЭДО и роуминговые центры;
  • передача фискальных данных в ФНС через ОФД: проблемы и перспективы;
  • унификация форматов электронных документов;
  • современные технические решения для ЭДО, их интеграция с СЭД, учетными системами и электронными архивами;
  • обсуждение опыта практического применения ЭДО.


К участию в конференции приглашаются руководители и специалисты в области корпоративного и финансового управления, ИТ-директора и ведущие сотрудники ИТ-подразделений организаций и предприятий. Планируемое число участников — 180 человек.

Конференция пройдет 14 февраля 2017 г. в отеле Radisson Blu Belorusskaya по адресу: Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д. 26А, м. Белорусская. Начало в 10:00, окончание в 18:00. Регистрация участников с 9:30.

Участие бесплатное при условии подтверждения регистрации оргкомитетом конференции. Для поставщиков ИТ-услуг, услуг ЭДО и передачи фискальных данных стоимость участия составляет 9 800 р.

Программа конференции формируется.

Вопросы и предложения просим присылать по адресу events@pcweek.ru с темой «ЮЗДО».

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.