20 декабря 2016
Отраслевые новости

Система корпоративных медийных коммуникаций «МЕТРО Кэш энд Керри» признана лучшей

«МЕТРО Кэш энд Керри» стала победителем главной номинации национального конкурса корпоративных медиа-ресурсов «Серебряные нити 2016» – «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», который состоялся 15 декабря 2016 г.
 
Подведение итогов ежегодного конкурса состоялось в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016», проходившей с 8 по 10 декабря в Москве. В этом году на конкурс «Серебряные нити» было представлено 160 медийных ресурсов, которые участвовали в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ и в Национальном конкурсе корпоративных календарей.
 
Дивизионом корпоративных и внешних коммуникаций «МЕТРО Кэш энд Керри» на суд жюри было предоставлено два направления корпоративных коммуникаций: корпоративные видеоновости «METRO TV» и корпоративный журнал «Мы – это МЕТРО».
 
«METRO TV» - корпоративная видеопрограмма для сотрудников, рассказывающая о событиях в «МЕТРО Кэш энд Керри». Выпуски «METRO TV» построены в формате «новостного блока», где присутствуют дикторские новости, новостные сюжеты, а также  интервью и видео-обращения.
 
«Мы – это МЕТРО» – корпоративный журнал для сотрудников компании. В издании, которое объединяет 89 торговых центров и 20 тысяч сотрудников по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – «Отдел месяца» повествует о специфике работы одного из отделов компании. В каждом номере журнала «Мы – это МЕТРО» читатели узнают интересные истории из жизни компании и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.
 
Помимо общей победы в гран-при «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», «МЕТРО Кэш энд Керри» также одержала победу и в отдельных профессиональных номинациях: «Лучшая инфографика в корпоративных медиа» и «Самая креативная рубрика в корпоративном медиа».
 
Высокие оценки профессионального сообщества подтвердили достойный уровень корпоративных коммуникаций в «МЕТРО Кэш энд Керри», построению и развитию которых в компании уделяют максимум внимания и сил. Единая корпоративная культура, единые ценности и чувство сплоченной команды являются одними из важнейших составляющих успеха большой компании и лидера рынка. 
 
В рамках конференции также прошло несколько мастер-классов от специалистов по коммуникациям. Так на мастер-классе по корпоративным медиа менеджер по корпоративным коммуникациям «МЕТРО Кэш энд Керри»  Ксения Гульдеева представила участникам несколько выпусков корпоративного ТВ компании и поделилась секретами производства программы.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.