/
english
/
русский
/
Вход / Login


Открытие одного логистического центра – это более 1000 рабочих мест


Медиа-центр / Отраслевые новости / «МЕТРО Кэш энд Керри» проводит благотворительную акцию
23.11.2016

«МЕТРО Кэш энд Керри» проводит благотворительную акцию

«МЕТРО Кэш энд Керри» в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 89 торговых центрах «МЕТРО» в 50 регионах страны установлены специальные «ёлки желаний» с фотографиями детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений, для которых можно приобрести новогодний подарок.
 
«В этом году «МЕТРО Кэш энд Керри» вот уже в восьмой раз объявляет федеральную благотворительную акцию. Ее цель  ‑ привлечь внимание к нуждам детей, оставшихся без попечения родителей. В ходе нашей предновогодней кампании, которая продлится до 31 декабря, клиенты всех торговых центров «МЕТРО» в 50 регионах России смогут выбрать желанные подарки для ребят, нуждающихся в помощи, – подчеркнула Элизабет Кирквуд, Исполняющая обязанности Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». ‑ Мы приглашаем всех неравнодушных к проблеме детей-сирот присоединиться к всероссийской акции «Человек человеку Дед [Мороз]».

Акция «работает» очень просто: компания «МЕТРО» заранее собирает в подшефных детских домах  открытки воспитанников к Деду Морозу и размещает их на елках в торговых центрах. Покупатели выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Перед Новым годом работники торговых центров сами передают подарки детям, чьи желания размещены на ёлках в «МЕТРО». Таким образом, каждый участник акции становится Дедом Морозом и помогает осуществить заветную мечту ребёнка о долгожданном новогоднем подарке.

«МЕТРО Кэш энд Керри» поддерживает сильные традиции корпоративной социальной ответственности. Компания реализует как собственные благотворительные проекты, так и выступает партнёром в инициативах различных благотворительных организаций, поддерживает волонтерское движение. Кроме того, торговые центры «МЕТРО» шефствуют над социальными учреждениями в своих регионах, по возможности откликаются на поступающие запросы о социальной помощи.
 
Для новогоднего сезона сотрудники «МЕТРО Кэш энд Керри» придумали особую акцию, чтобы благодаря доброте и неравнодушию людей, дети в разных частях России смогли поверить в чудо. Общими усилиями мы дарим им заботу, тепло и настоящий праздник.
 

Также рекомендуем:

Клиенты 89 торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри» в 50 регионах России смогут совершать оплаты через Android Pay уже с 23 мая 2017 года.
23.05.2017
В ходе мероприятия выступили представители городской администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Параллельно с выходом на Уральский рынок МЕТРО Кэш энд Керри…
16.03.2017
Принципиальная уникальность франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств…
10.03.2017
Для «МЕТРО Кэш энд Керри» важна стабильная ситуация на рынке и возможность бесперебойно обеспечивать потребности наших профессиональных клиентов из сферы малого и среднего бизнеса», -…
08.12.2016
На протяжении ряда лет главной целью подобных конференций, которые МЕТРО Кэш энд Керри регулярно проводит…. МЕТРО традиционно уделяет особое внимание развитию сотрудничества с российскими поставщиками.
13.04.2017
Джери Калмис приходит в «МЕТРО Кэш энд Керри», Россия, из компании «Теле 2», где он с 2013 г. занимал посты Заместителя Главного исполнительного директора и…
01.12.2016