/
english
/
русский
/
Вход / Login


Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно вводят в эксплуатацию порядка 15 логистических центров


Медиа-центр / Отраслевые новости / X5 Retail Group создала сервис онлайн-заказа грузоперевозок
17.10.2016

X5 Retail Group создала сервис онлайн-заказа грузоперевозок

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная российская компания, объявляет о запуске в эксплуатацию собственного онлайн-сервиса по заказу грузовых перевозок GoCargo. Сервис позволяет грузоотправителям размещать в системе задания на перевозку, а зарегистрированным в GoCargo частным перевозчикам – получать заказы с учетом местоположения груза и адреса его доставки. В 2017 году через сервис GoCargo будут обрабатываться 100% заказов сторонним транспортным компаниям на грузоперевозки торговых сетей, входящих в состав Х5 Retail Group. В перспективе пользоваться сервисом GoCargo и размещать заказы на перевозку собственных грузов смогут и другие грузоотправители.
 
В основе IT-решения GoCargo – алгоритм, подбирающий соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта. Вычислительные мощности GoCargo позволяют ежедневно обрабатывать до 10 000 заказов. Сервис GoCargo интегрирован с ERP-инфраструктурой X5 Retail Group, что позволяет значительно ускорить процесс поиска и заказа транспорта, исключает возможные ручные ошибки и упрощает документооборот.
 
GoCargo хранит информацию о стоимости и статусах сделок между водителями и заказчиками перевозок, товарные накладные, доверенности на перевозку груза и документы заказчика. Стороны обмениваются юридически-значимыми документами в приложении, с помощью технологии EDI (Electronic Data Interchange – электронный документооборот).  
 
Работа с системой возможна как через веб-сайт, так и при помощи мобильного приложения GoCargo для Android.
 
До конца 2016 года заказы X5 в Центральном федеральном округе будут выполнять порядка 300 автомобилей, принадлежащих частным перевозчикам, которые уже зарегистрированы в системе, а в течение 2017 года их число достигнет примерно 2000. Также в 2017 году в системе GoCargo будут размещаться 100% заказов Х5 для сторонних перевозчиков, что соответствует примерно 30% объемов грузоперевозок компании. Остальной объем грузов компания перевозит собственным автотранспортом, который насчитывает 1561 грузовых автомобилей (на 30 сентября 2016 г.).
 
В перспективе разместить заказ и получить заявку на перевозку груза смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в системе и прошедшие проверку службы безопасности X5. 

Директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков: «Внедрение сервиса GoCargo усилит экспертизу X5 в области управления транспортными ресурсами. Это позволит повысить эффективность использования наемного транспорта и сократить затраты на логистику».
 
Регистрация и пользование сервисом GoCargo для грузоперевозчиков бесплатны. В качестве дополнительной возможности для водителей, которые хотят работать в грузовых перевозках и зарегистрировались в сервисе GoCargo, Х5 предлагает услуги аренды или продажи грузовых автомобилей, подходящих для работы с грузами X5 Retail Group. Также водители-участники проекта GoCargo получают скидки на топливо и сервисное обслуживание автомобилей. Помимо этого, специалисты GoCargo оказывают помощь собственникам автомобилей в оформлении юридических документов для допуска к перевозкам коммерческих грузов.
 

Также рекомендуем:

Медиа-центр / Отраслевые новости / «О’КЕЙ-Авто»: новый подход к выдаче онлайн-заказов … «О’КЕЙ-Авто»: новый подход к выдаче онлайн-заказов
02.03.2017
X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, подвела итоги трех месяцев тестовой работы онлайн-сервиса по заказу транспорта GoCargo.
01.02.2017
…работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.
11.01.2018
…комплексом мер по улучшению интерфейса сайта mvideo.ru, развёртыванию обновлённой программы онлайн кредитования, расширению ассортимента, усовершенствованию логистических процессов и снятию ограничений в оформлении заказов.
18.12.2017
Минимальный заказ, доставку которого можно оформить, должен состоять из товаров на общую сумму не менее 2000 р. В период пилотирования проекта в 56 супермаркетах «Перекресток»…
04.04.2017
Тут возникает масса вопросов: ожидаемый эффект и готовность бизнеса к использованию онлайн-касс, порядок взаимодействия с ОФД, трудности коммуникации с личным кабинетом налогоплательщика, новые решения на…
26.05.2017