Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / В 2021 году «Ашан» запустит магазины в новой концепции
24.09.2020

В 2021 году «Ашан» запустит магазины в новой концепции

В ее основе — частичное изменение площади гипермаркетов и супермаркетов, интеграция новых процессов для покупателей, вывод невостребованных категорий и расширение линейки fresh. Также появятся магазины в формате drive-in. Целью таких изменений станет адаптация физических объектов под онлайн-продажи.

Гипермаркеты, которые составляют 75% бизнеса компании, будут сокращать площади и менять ассортиментную политику. К примеру, в ТРЦ «Мега», где «Ашан» соседствует с «Оби», ритейлер перестанет продавать DIY-товары. А в тех локациях, где рядом открыт «Декатлон», из ассортимента выведут спортивный инвентарь.

«Место мы будем использовать для других сервисов и товаров. Например мы хотим увеличить категорию fresh, и для этого нам нужно место, которого сегодня нет. Поэтому мы уменьшаем non-food, чтобы увеличить food-ассортимент, особенно в сегменте свежих продуктов», — делится Йоханнес Толай, генеральный директор «Ашан Ритейл Россия».

Что касается супермаркетов, то в 2021 году ритейлер планирует открытие новых объектов в обновленной концепции, в основе которой интеграция физических магазинов и пунктов обработки онлайн-заказов.

Кроме этого, «Ашан» планирует открывать магазины формата drive-in. Объекты по принципу «подъехал — забрал» будут работать также для пешеходов — это будут небольшие по площади магазины у дома, где покупатель заказывает товар утром, а вечером по пути домой забирает покупки.

«Ашан» начал менять концепцию магазинов во время пандемии. Ритейлер активно инвестировал в онлайн-канал и перестраивал процессы: IT-решения, вебсайт, приложение. В результате количество онлайн-продаж в гипермаркетах увеличилось в 6–7 раз, а в 90% большеформатных объектах сети удалось наладить процессы сбора и доставки заказов по ассортименту в 35 тыс. позиций.


Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды…
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия… Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл.
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
Компания АШАН уже несколько лет успешно реализует стратегию по…. Его основная цель – предоставить местным товаропроизводителям всю необходимую информацию для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией…