Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / X5 Retail Group и «Магнит» предложат товары без наценки
02.04.2020

X5 Retail Group и «Магнит» предложат товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.
 
Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», которые будут предложены покупателям без торговой наценки - по цене их приобретения у производителей. 
  
Лидеры российского розничного рынка рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит усилить эффект от этой инициативы. Х5 Retail Group и «Магнит» приглашают все розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе.
 
«Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары «первой цены» жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны", - заявил CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман. 
 
«Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации. Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», - отметил президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Также рекомендуем:

Минпромторг дал магазинам и заведениям общепита предписания по организации работы в условиях угрозы распространения коронавируса, сообщает "Российская газета" … с повышенным уровнем заболеваемости коронавирусом.
Медиа-центр / Отраслевые новости / Бизнес попросил льгот для тестирования сотрудников на коронавирус …бизнес вычитать из суммы доходов расходы на тестирование работников на коронавирус.
Медиа-центр / Отраслевые новости / Российские ритейлеры готовы ко второй волне коронавируса …регламент работы торговых компаний на случай второй волны коронавируса, сообщает РИА Новости.
РФ достойно ответила на угрозу распространения коронавируса. РФ достойно ответила на угрозу распространения коронавируса благодаря консолидированным усилиям общества.
…мы будем это наблюдать и в 2020, и в 2021 году, потому что, помимо коронавируса, будет играть роль фактор сокращения реальных располагаемых доходов.
…новости / АКОРТ подготовила правила работы магазинов на случай второй волны коронавируса … АКОРТ подготовила правила работы магазинов на случай второй волны коронавируса
Подорожают ли продукты из-за коронавируса? … Некоторые эксперты связывают это со вспышкой коронавируса и тем, что значительную часть чеснока импортируют из Китая.