/
english
/
русский
/
Вход / Login


Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно вводят в эксплуатацию порядка 15 логистических центров


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Каждый день» выбран Маркой №1
26.12.2017

«Каждый день» выбран Маркой №1

АШАН Ритейл Россия признана победителем в категории «Собственная торговая марка» с линейкой товаров «Каждый день» в результате общенационального голосования «Народная марка»

Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2017». Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.

«Компания АШАН Ритейл Россия благодарит организаторов конкурса, клиентов и сотрудников торговой сети за высокую честь называться Маркой №1. Мы гордимся, что российские потребители вновь выбрали наши марки. Мы рады предложить нашим клиентам все больше новых и качественных товаров под марками АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам СТМ АШАН Ритейл Россия.

Общенациональный конкурс «Марка №1» был основан в России в 1998 году. Он представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.

По материалам пресс-службы компании «АШАН»


​​​

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
29.11.2016
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
24.11.2016
Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл … качеству и методологиям АШАН Россия.
10.07.2017
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
21.05.2018
В марте 2017 года в магазины компании АШАН Россия поступили в продажу эко-пакеты с рисунком-победителем ежегодного конкурса, организованного благотворительным фондом «Поколение АШАН».
13.03.2017
В гипермаркетах АШАН Авиапарк и АШАН Коммунарка будут организованы экскурсии для школьников и детей из подшефной организации Благотворительного фонда «Поколение АШАН».
15.03.2017
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
06.04.2017