26 декабря 2017
Отраслевые новости

«Каждый день» выбран Маркой №1

АШАН Ритейл Россия признана победителем в категории «Собственная торговая марка» с линейкой товаров «Каждый день» в результате общенационального голосования «Народная марка»

Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2017». Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.

«Компания АШАН Ритейл Россия благодарит организаторов конкурса, клиентов и сотрудников торговой сети за высокую честь называться Маркой №1. Мы гордимся, что российские потребители вновь выбрали наши марки. Мы рады предложить нашим клиентам все больше новых и качественных товаров под марками АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам СТМ АШАН Ритейл Россия.

Общенациональный конкурс «Марка №1» был основан в России в 1998 году. Он представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.

По материалам пресс-службы компании «АШАН»


​​​

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.