АКОРТ объединяет 30 крупнейших торговых компаний России


Медиа-центр / Отраслевые новости / X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах
14.05.2019

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

В рамках договоренностей Х5 намерена арендовать у китайской стороны постаматы, которые Ucharm закупит специально для установки в магазинах группы. Доставка заказов в эти локеры будет осуществляться за счет логистического решения Х5 ОМНИ через собственные сортировочные центры компании. На пилотном этапе, который продлится до сентября, планируется установка 300 постаматов. При успешном завершении тестового периода, стороны договорились до конца 2019 года поставить еще 2 700 локеров. Благодаря этому российским потребителям смогут доставляться товары, приобретенные через китайские интернет-магазины и маркетплейсы, являющиеся партнерами Ucharm.

«X5 ОМНИ  стремится максимально использовать потенциал сети магазинов X5 и свои  логистические возможности для создания общенациональной сети доставки посылок в России. Партнерство с Ucharm реализуется в рамках инициативы руководителей Китайской народной республики  "Один пояс и один путь", нацеленной на формирование и продвижение новой модели международного сотрудничества. Это соглашение позволит российским потребителям быстрее и эффективнее получать посылки из интернет-магазинов Китая», - отметил директор по глобальным партнерствам X5 Retail Group Тимоти Пост.

Развитие сети локеров строится преимущественно на базе партнёрств с крупнейшими игроками рынка доставки и e-commerce. В частности, Х5 уже создала совместное предприятие с Совкомбанком, заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с Ozon и обсуждает СП с PickPoint. Сегодня в магазинах группы уже установлено более 2 200 постаматов, куда посылки доставляются в том числе через сортировочные центры Х5. Вместе с логистической инфраструктурой компания запустила IT-платформу, обеспечивающую работу сервиса в Московской, Калужской и Смоленской областях. До конца 2020 года почтовые услуги будут представлены в подавляющем большинстве магазинов Х5.
 

Также рекомендуем:

X5 Retail Group в цифрах … По данным финансовых и операционных результатов X5 Retail Group в 2016 году.
28.03.2017
X5 Retail Group объявляет результаты собрания акционеров. X5 Retail Group N.V., одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже и…
30.08.2018
Обязательное условие — продукты и сервисы стартапов должны быть комплементарны бизнес-стратегии X5 Retail Group. Реализуя партнёрство с венчурным фондом, X5 Retail Group поддерживает мировой тренд…
02.02.2017
Forbes изучит «корпоративную ДНК» Retail Group. На сайте Forbes стартовал специальный проект Люди «Икс», который посвящён исследованию «корпоративной» ДНК Retail Group.
15.11.2016
Реализованные сделки позволят увеличить объемы долгосрочного сотрудничества между крупнейшим банком России и одним из лидеров современной розничной торговли в РФ. Анна Коржова, Директор казначейства и…
21.12.2016
…Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю и X5 Retail Group подписано 30 декабря 2016 года … По условиям соглашения, в течение ближайших…
16.01.2017
Компания Х5 Retail Group выражает благодарность сотрудникам подразделений Правительства Москвы и лично заместителю Мэра Москвы А.В.Раковой и заместителю Мэра Москвы, руководителю департамента транспорта и развития…
27.01.2017