18 июля 2017
Отраслевые новости

Владельцы АЗС смогут увеличить non-fuel выручку до 70%

24 июля 2017 г. начнет работу магазин франчайзинговой сети компании МЕТРО под брендом «Фасоль» на АЗС«Сибирьнефть». Аналогичные проекты показали рост выручки АЗС до 70% за первые кварталы работы магазина.
 
Магазин «Фасоль» открывается на АЗС в д.Брёхово, Солнечногорского района. В планах компании запускторговых точек под франшизой на всех АЗС сети, позволяющих строительство магазинов данного формата.
 
На открытии магазина «Фасоль» запланировано присутствие представителей министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Также свое участие в церемонии подтвердили: Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект» (торговая марка «Сибирьнефть»), первые лица Администрации Солнечногорского района и Джери Калмис, Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри», обозначив тем самым перспективность, которую компания видит в развитии торговли подобного формата.
 
Сотрудничество компании МЕТРО и сетей АЗС в рамках франчайзинговой программы «Фасоль» открывает большие возможности для представителей топливного ритейла. Его особенность сегодня - активный переход к развитию нетопливных продаж. Повышение доли выручки от нетоплевных товаров  в доходе АЗС позволяет наращивать общую рентабельность бизнеса. По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе.Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.
 
Наибольшее преимущество от готовых решений в виде магазинов крупных партнеров получают малые и средние предприниматели, которым сложнее бороться за низкие цены с поставщиками, чем крупным сетям. Однако и федеральные сети АЗС также получают выгоду в видеподдержки, экспертизы и ресурсов опытного игрока профильного рынка.Это позволяет закрыть задачи, связанные с оптимизацией поставок, ассортиментом, техническим сопровождением.После модернизации торговой точки по программе «Фасоль», в среднем, выручка магазина растет от 30% до 70%, в зависимости от формата действующего магазина. Переход с прилавочного формата в самообслуживание может давать эффект в 80%. Кейс компании по открытию магазина «Фасоль» на АЗС в г. Солнечногорске показал рост выручки в три раза. Для многих отдаленных от центра областей магазины на АЗС могут быть единственной доступной точкой продаж. Наличие достойного ассортимента в этом случае позволяет кратно повысить эффективность бизнеса. 
 
Владельцы АЗС «Сибирьнефть», компания ООО «Нефтегазкомплект», также подготовили проект рестайлинга АЗС, приурочив его к открытию магазина «Фасоль». Открытие послужило возможностью не только оптимизировать non-fuel продажи, но и обновить внешний вид, пересмотреть организацию основных сервисов компании.
 
«Кафе при АЗС обладают огромным потенциалом. Клиенты выбирают «Сибирьнефть» не только благодаря высокому качествутоплива, но и сервису, который могут получить, сделав остановку. Наши партнёры программы «Фасоль»предоставили готовое решение для АЗС, экспертную помощь и выгодные условия сотрудничества. Мы рассчитываем увидеть рост выручки в первый квартал после открытия»,-комментируетАлександр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект».
 
«Франшиза «Фасоль» дает предпринимателям устойчивость и поддержку в лице МЕТРО. Наш главный приоритет – это содействие малому и среднему бизнесу, помощь в развитии и росте профессионализма. Мы рады, что сеть магазинов формата АЗС прирастает такими темпами» - комментирует Джери Калмис, Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри».
 
Новый магазин «Фасоль» формата «АЗС» открывается 24 июля по адресу Московская область, Солнечногорский район, д. Брёхово, Пятницкое шоссе (Р111), 20-й км из Москвы.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.