/
english
/
русский
/
Вход / Login


АКОРТ объединяет 30 крупнейших торговых компаний России


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Виктория» угощает детей фруктами
05.12.2018

«Виктория» угощает детей фруктами

Сеть супермаркетов «Виктория» (входит в ГК «ДИКСИ») в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста "Фрукты детям".
 
В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируется проект.
 
Цель программы – не только предоставить покупателям "Виктории" широкий выбор товаров, но и сделать их пребывание на территории магазинов приятным и полезным, ведь большая часть постоянных посетителей сети – молодые мамы с детьми. Запущенная акция поможет им совершать все необходимые покупки «по списку», избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Каждый ребенок может бесплатно взять мытые фрукты в супермаркете, где реализуется программа в обеденное время. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой.
 
Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это самые популярные и знакомые детям фрукты – мытые яблоки, бананы и мандарины.  На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз.
 
Пока программа лояльности реализуется на постоянной основе в крупном московском супермаркете «Виктория».  В дальнейшем планируется тиражирование программы "Фрукты детям" и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда.
 
Вадим Макаренко, директор по маркетингу ТС "Виктория": "Мы считаем, что не всегда нужно проводить крупномасштабные промо, иногда достаточно просто наблюдать за буднями наших покупателей и стараться угадать их желания и потребности. Программа лояльности «Фрукты детям» – небольшой комплимент нашим постоянным посетителям, который позволяет сделать их пребывание в магазинах сети комфортнее и дарит им положительные эмоции. Мы очень ответственно подходим к вопросу организации этой программы, так как ее участники – дети, поэтому фрукты для угощения отбираются очень тщательно. Наши юные посетители и их родители хороши приняли акцию, надеемся, что теперь они будет приходить к нам еще чаще."
 
По материалам пресс-службы компании «ДИКСИ»
 

Также рекомендуем:

…принять участие в специальных конкурсах и получить многочисленные призы - комплекты посуды, подарочные книги с рецептами от шеф-повара «Виктории», сувениры и пр. Комментарии.
19.05.2017
…Мариупольской произведены серьезные изменения: обновлен фасад в соответствии… Директор дивизиона «Виктория» ГК «ДИКСИ» Олег Жуников: «Покупатели хорошо знают и любят бренд «Виктория».
28.07.2017
Сеть «Виктория» открыла юбилейный пятидесятый супермаркет в Московском регионе по адресу 9-я Парковая улица, дом 62 … Это первая «Виктория» в Москве, которая с первого…
20.02.2017
Собственное производство - одно из ключевых преимуществ «Виктории», оно формирует до 20% товарооборота сети … «С вводом нового облегченного формата «Виктории», где на компактной торговой…
21.04.2017
Сеть «Виктория» открыла восемь супермаркетов в Калининграде в помещениях, которые были выкуплены у компании «Седьмой континент» в декабре 2016 года.
27.01.2017
…максимально точно распределяет нагрузку на персонал в пиковые часы активности в тех или иных зонах магазина», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
04.04.2017
Для покупателей Калининграда доступна возможность заказа фуршетных блюд в личном кабинете на сайте «Виктории», заказ будет приготовлен к выбранному времени и доставлен в ближайший супермаркет.
23.12.2016