/
english
/
русский
/
Вход / Login


Торговые сети – члены АКОРТ представляют порядка 25% рынка розничной торговли


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Виктория» разработала гибкие роли для сотрудников
04.04.2017

«Виктория» разработала гибкие роли для сотрудников

Сеть супермаркетов «Виктория» разработала систему «гибких» ролей для линейного персонала супермаркетов Москвы и Калининграда. Внедрение системы позволило расширить профессиональные компетенции сотрудников и детализировать графики их работы. За шесть месяцев с начала проекта показатель производительности труда по линейным должностям увеличился в среднем на 30%.
 
Основной идеей проекта является расширение зоны ответственности сотрудников супермаркетов. Если раньше при устройстве на работу за сотрудником закреплялась одна из девяти должностей, соответствующих продуктовым зонам магазина, то по итогам проекта количество позиций сократилось до трех - кассир, сотрудник торгового зала и сотрудник склада. При этом сотрудники взаимозаменяемы и могут выполнять любую из перечисленных функций, в зависимости от потока покупателей и приоритета задач.
 
«Роли строго закреплены по времени за каждым сотрудником магазина и рассчитываются на основе анализа продаж и графика покупательского потока для конкретного магазина. Исходя из этих данных, мы понимаем, в какое время лучше выкладывать товар, а в какое – открывать дополнительные кассы. Таким образом, компания максимально точно распределяет нагрузку на персонал в пиковые часы активности в тех или иных зонах магазина», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
 
Система мотивации персонала при этом не зависит от количества часов, которые сотрудник проводит на той или иной позиции. Обновленная система поощрений побуждает работать эффективно именно в той должностной функции, в которой он находится в тот или иной момент.
 

Также рекомендуем:

…принять участие в специальных конкурсах и получить многочисленные призы - комплекты посуды, подарочные книги с рецептами от шеф-повара «Виктории», сувениры и пр. Комментарии.
19.05.2017
Сеть «Виктория» открыла юбилейный пятидесятый супермаркет в Московском регионе по адресу 9-я Парковая улица, дом 62 … Это первая «Виктория» в Москве, которая с первого…
20.02.2017
Сеть «Виктория» открыла восемь супермаркетов в Калининграде в помещениях, которые были выкуплены у компании «Седьмой континент» в декабре 2016 года.
27.01.2017
Собственное производство - одно из ключевых преимуществ «Виктории», оно формирует до 20% товарооборота сети … «С вводом нового облегченного формата «Виктории», где на компактной торговой…
21.04.2017
Для покупателей Калининграда доступна возможность заказа фуршетных блюд в личном кабинете на сайте «Виктории», заказ будет приготовлен к выбранному времени и доставлен в ближайший супермаркет.
23.12.2016
Новый формат супермаркетов «Виктория» был презентован в конце августа, он предполагает размещение привычного ассортимента «Виктории» на меньшей торговой площади, в среднем 500-1000 кв.м. В Московском…
11.10.2016