/
english
/
русский
/
Вход / Login


Отрасль торговли является крупнейшим работодателем России с 19% занятых в экономике


Медиа-центр / Отраслевые новости / В 2016 году «Обувь России» увеличила выручку на 11%
14.03.2017

В 2016 году «Обувь России» увеличила выручку на 11%

Группа компаний «Обувь России», которая входит в ТОП-3 крупнейших обувных ритейлеров страны, подводит финансовые итоги 2016 года по РСБУ.
 
  • Выручка компании за отчетный период увеличилась на 11% и составила 10 млрд руб.
  • Чистая прибыль — 1,3 млрд руб., прирост по отношению к 2015 году — 0,3%.
  • EBITDA выросла на 7% и составила 2,4 млрд руб.
  • Рентабельность по EBITDA — 24% (показатель 2015 года — 25%).
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) по всем сетям, входящим в Группу, увеличились на 9,4%.
  • Рост розничных продаж в парах составил 10%.
  • Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) выросли на 16,7 % — до 2,25 млрд руб.
 
Рост основных финансовых показателей стал возможен благодаря тем мерам, которые были предприняты компанией в 2015-2016 гг. «Обувь России» адаптировала коллекции к изменившимся потребительским предпочтениям: увеличила долю классической обуви ходовых цветов, уменьшила число более дорогих дизайнерских моделей. С учетом роста популярности стиля casual, «Обувь России» начала расширять ассортимент такой обуви, в том числе и собственного производства, под брендами S-TEP и all.go. В 2016 году компания вывела на рынок новую торговую марку Medelista — это обувь из высококачественных искусственных материалов, более доступная по цене.

«Обувь России» продолжает развивать направление сопутствующих товаров, ассортимент которых сейчас насчитывает более 4500 SKU — это сумки и кожгалантерея, головные уборы и аксессуары, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, товары для дома, специализированная линейка средств по уходу за ногами. Существенных результатов компания добилась и в продажах верхней одежды — в 2016 году рост составил 42%. Диверсификация ассортимента позволяет «Обуви России» увеличивать продажи и средний чек, стимулировать комплексные покупки и повышать лояльность покупателей. По итогам 2016 года доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в торговой выручке компании составила 27,3%.
 
В 2016 году «Обувь России» совершенствовала систему финансовых сервисов: выпустила предоплаченные карты «Арифметика MasterCard»  и начала выдавать покупателям займы на карты. Сейчас ежемесячный объем зачислений на карты «Арифметика MasterCard» превышает 150 млн рублей, а также размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей. Всего на сегодняшний день выпущено более 800 тыс. карт «Арифметика».

В 2016 году компания сделала ряд важных шагов для развития производства: летом были увеличены мощности раскройно-швейного цеха за счет приобретения семи швейных роботов Orisol; начала работать линия по производству специальной обуви; осенью «Обувь России» расширила производственные площади в 1,5 раза; зимой открыла совместный учебный центр с компанией Orisol — первый в России и странах СНГ.

Если в 2015 году обувной рынок достаточно серьезно просел в натурально выражении (на 18-20%), то в 2016 году падения не наблюдалось, ситуация на рынке стабилизировалась. По прогнозам Discovery Research Group, в 2017 году ожидается небольшой рост: 6-7% в натуральном выражении и 10-11% — в денежном. «Обувь России» в 2017 году будет дальше совершенствовать ассортимент, развивать интернет- и мобильные продажи, финансовые сервисы, наращивать объемы производства.
 

Также рекомендуем:

«Обувь России» получает рейтинговую оценку RAEX с 2008 года … — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».
16.11.2016
Верх обуви из новой коллекции «Обуви России» изготовлен с использованием материала cordura — это специальная ткань, которая применяется при производстве военной обуви, обладает водоотталкивающими свойствами…
16.08.2016
Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.
19.09.2017
Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.
22.09.2017
…недели, то, работая с Почтой России, мы сможем сократить сроки до 9-10 дней, – комментирует Александр Пичкуров, руководитель отдела логистики ГК «Обувь России».
06.02.2017
«Данная линейка обуви позволит привлечь в магазины покупателей, которые давно интересовались подобными моделями, но ранее не имели возможности её у нас приобрести, так как резиновой…
28.03.2017
Компания преимущественно производит ассортимент обуви стиля casual, полуспорт, также в 2016 году «Обувь России» вышла на рынок обуви специального назначения, открыла отдельную производственную линию и…
21.03.2017