/
english
/
русский
/
Вход / Login


Отрасль торговли является крупнейшим работодателем России с 19% занятых в экономике


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Обувь России» объявляет ценовой диапазон первичного публичного предложения акций
09.10.2017

«Обувь России» объявляет ценовой диапазон первичного публичного предложения акций

Группа компаний «Обувь России» (далее «Компания», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), лидер среднеценового сегмента обувного рынка России , в состав которой входит свыше 500 магазинов в более чем 140 городах России и две производственные площадки, объявляет ценовой диапазон первичного публичного предложения (далее – «Предложение») обыкновенных акций Компании (далее – «Акции»). Ранее, 26 сентября 2017 г., Компания объявила о намерении провести Предложение.
 
ДЕТАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 
  • Ценовой диапазон Предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну Акцию, что соответствует оценке акционерного капитала  Компании по итогам Предложения от 15,8 млрд руб. до 19,2 млрд руб.
  • Компания планирует продать до 42 396 000 новых Акций (далее – «Новые акции»), основатель и Директор Группы Антон Титов планирует продать до 4 239 600 существующих Акций (далее – «Существующие акции» или «Акции дополнительного размещения»). В рамках объявленного ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему Предложения от 6,5 млрд руб. до 7,9 млрд руб., включая Акции дополнительного размещения для финансирования процесса стабилизации.
  • Привлеченные в ходе продажи Новых акций средства будут направлены Группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели.
  • Предусматривается предложение Акций (i) в Российской Федерации; (ii) в пределах Соединенных Штатов Америки определенным квалифицированным институциональным покупателям в соответствии и с соблюдением Правила 144A Закона США о ценных бумагах 1933 г., с учетом изменений и дополнений (далее – «Закон о ценных бумагах»); и (iii) за пределами Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации в соответствии и с соблюдением Положения S Закона о ценных бумагах.
  • В связи с Предложением, также ожидается предложение и продажа Новых акций институциональным и розничным инвесторам в России через инфраструктуру Московской Биржи.
  • По итогам Предложения ожидается, что доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала (при условии максимального объема Предложения).
  • Ожидается, что по итогам Предложения будут действовать ограничения на отчуждение акций (lock-up) для Компании и ее текущих акционеров в отношении Акций в течение 180 дней.
  • Антон Титов останется основным акционером Компании по итогам реализации Предложения.
  • Акции допущены к торгам на Московской Бирже начиная с 20 октября 2017 г.
  • BCS Global Markets, Citigroup, Renaissance Capital и Sberbank CIB выступают совместными глобальными координаторами и совместными букраннерами Предложения.
 
Антон Титов, Директор «Обувь России», отметил:

 
«Мы очень довольны полученной нами позитивной реакцией рынка в ответ на намерение Компании провести первичное публичное предложение на Московской Бирже.
«Обувь России» открывает уникальную возможность для инвестирования в компанию российского непродовольственного ритейла с высокомаржинальной бизнес-моделью на привлекательном рынке.

Российский обувной рынок уже является одним из крупнейших в Европе и при этом имеет значительный потенциал дальнейшего расширения в условиях восстановления экономического роста и с учетом относительно низкого уровня потребления обуви на душу населения в России по сравнению с более развитыми рынками.

IPO дает инвесторам возможность принять участие в нашем дальнейшем развитии. Привлеченные в ходе Предложения средства помогут нам в достижении ключевых стратегических целей Компании в рамках дальнейшего органического роста и удвоения числа магазинов в течение ближайших трех лет, продолжения усиления нашего лидерства в среднеценовом сегменте и повышения качества обслуживания покупателей и их лояльности».

По материалам пресс-службы компании «Обувь России»
 

Также рекомендуем:

«Обувь России» получает рейтинговую оценку RAEX с 2008 года … — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».
16.11.2016
«Данная линейка обуви позволит привлечь в магазины покупателей, которые давно интересовались подобными моделями, но ранее не имели возможности её у нас приобрести, так как резиновой…
28.03.2017
Верх обуви из новой коллекции «Обуви России» изготовлен с использованием материала cordura — это специальная ткань, которая применяется при производстве военной обуви, обладает водоотталкивающими свойствами…
16.08.2016
«Обувь России» значительно расширила ассортимент обуви из сверхлегкого материала ЭВА, производимой на… Цех по производству обуви из полимерных материалов «Обувь России» открыла в 2014…
30.08.2017
Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.
22.09.2017
Компания преимущественно производит ассортимент обуви стиля casual, полуспорт, также в 2016 году «Обувь России» вышла на рынок обуви специального назначения, открыла отдельную производственную линию и…
21.03.2017
География расширения — города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия «Обуви России», так и в тех регионах, в которых «Обувь
26.05.2017