/
english
/
русский
/
Вход / Login


Торговые сети – члены АКОРТ представляют порядка 25% рынка розничной торговли


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Обувь России» объявляет ценовой диапазон первичного публичного предложения акций
09.10.2017

«Обувь России» объявляет ценовой диапазон первичного публичного предложения акций

Группа компаний «Обувь России» (далее «Компания», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), лидер среднеценового сегмента обувного рынка России , в состав которой входит свыше 500 магазинов в более чем 140 городах России и две производственные площадки, объявляет ценовой диапазон первичного публичного предложения (далее – «Предложение») обыкновенных акций Компании (далее – «Акции»). Ранее, 26 сентября 2017 г., Компания объявила о намерении провести Предложение.
 
ДЕТАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 
  • Ценовой диапазон Предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну Акцию, что соответствует оценке акционерного капитала  Компании по итогам Предложения от 15,8 млрд руб. до 19,2 млрд руб.
  • Компания планирует продать до 42 396 000 новых Акций (далее – «Новые акции»), основатель и Директор Группы Антон Титов планирует продать до 4 239 600 существующих Акций (далее – «Существующие акции» или «Акции дополнительного размещения»). В рамках объявленного ценового диапазона это соответствует ожидаемому общему объему Предложения от 6,5 млрд руб. до 7,9 млрд руб., включая Акции дополнительного размещения для финансирования процесса стабилизации.
  • Привлеченные в ходе продажи Новых акций средства будут направлены Группой на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели.
  • Предусматривается предложение Акций (i) в Российской Федерации; (ii) в пределах Соединенных Штатов Америки определенным квалифицированным институциональным покупателям в соответствии и с соблюдением Правила 144A Закона США о ценных бумагах 1933 г., с учетом изменений и дополнений (далее – «Закон о ценных бумагах»); и (iii) за пределами Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации в соответствии и с соблюдением Положения S Закона о ценных бумагах.
  • В связи с Предложением, также ожидается предложение и продажа Новых акций институциональным и розничным инвесторам в России через инфраструктуру Московской Биржи.
  • По итогам Предложения ожидается, что доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала (при условии максимального объема Предложения).
  • Ожидается, что по итогам Предложения будут действовать ограничения на отчуждение акций (lock-up) для Компании и ее текущих акционеров в отношении Акций в течение 180 дней.
  • Антон Титов останется основным акционером Компании по итогам реализации Предложения.
  • Акции допущены к торгам на Московской Бирже начиная с 20 октября 2017 г.
  • BCS Global Markets, Citigroup, Renaissance Capital и Sberbank CIB выступают совместными глобальными координаторами и совместными букраннерами Предложения.
 
Антон Титов, Директор «Обувь России», отметил:

 
«Мы очень довольны полученной нами позитивной реакцией рынка в ответ на намерение Компании провести первичное публичное предложение на Московской Бирже.
«Обувь России» открывает уникальную возможность для инвестирования в компанию российского непродовольственного ритейла с высокомаржинальной бизнес-моделью на привлекательном рынке.

Российский обувной рынок уже является одним из крупнейших в Европе и при этом имеет значительный потенциал дальнейшего расширения в условиях восстановления экономического роста и с учетом относительно низкого уровня потребления обуви на душу населения в России по сравнению с более развитыми рынками.

IPO дает инвесторам возможность принять участие в нашем дальнейшем развитии. Привлеченные в ходе Предложения средства помогут нам в достижении ключевых стратегических целей Компании в рамках дальнейшего органического роста и удвоения числа магазинов в течение ближайших трех лет, продолжения усиления нашего лидерства в среднеценовом сегменте и повышения качества обслуживания покупателей и их лояльности».

По материалам пресс-службы компании «Обувь России»
 

Также рекомендуем:

Группа компаний «Обувь России» — один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 533 магазина в…
18.12.2017
«Обувь России» получает рейтинговую оценку RAEX с 2008 года … — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».
16.11.2016
«Данная линейка обуви позволит привлечь в магазины покупателей, которые давно интересовались подобными моделями, но ранее не имели возможности её у нас приобрести, так как резиновой…
28.03.2017
Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.
19.09.2017
Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.
22.09.2017
«Обувь России» в полном объеме выполнила обязательства по выплате купонного дохода … «Обуви России» БО-01, БО-06 и БО-07 на общую сумму 3,5 млрд руб.
25.12.2017
География расширения — города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия «Обуви России», так и в тех регионах, в которых «Обувь
26.05.2017