/
english
/
русский
/
Вход / Login


Торговые сети – члены АКОРТ представляют порядка 25% рынка розничной торговли


Медиа-центр / Отраслевые новости / «Обувь России» начнет тестировать обучающего робота
27.02.2018

«Обувь России» начнет тестировать обучающего робота

Группа компаний «Обувь России» планирует внедрять образовательного чат-бота для обучения сотрудников по проектам финансовых сервисов, реализуемых компанией, и для повышения финансовой грамотности персонала. Первым городом, в котором «Обувь России» запустит тестирование новой системы, станет Казань, где у компании работают 9 магазинов. В течение 4 недель бот будет предоставлять сотрудникам материалы для изучения, а потом проверит уровень знаний в различных режимах — тренажер и экзамен. По результатам тестирования чат-бота в Казани ГК «Обувь России»примет решение о запуске проекта во всех подразделениях Группы.
 
«Наша компания сейчас работает в более чем 150 городах, у нас более 550 магазинов, на этот год мы планируем дальше активно расширять сеть. Поэтому задача быстро доносить информацию о всех проектах компании, внедряемых изменениях выходит на первый план. — комментирует Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по финансовым сервисам ГК «Обувь России». — Мы ищем новые высокотехнологичные решения, одним из которых является чат-бот. Внедрение подобного робота позволит нам не только проводить обучение в интерактивном режиме, что обеспечивает лучшее усвоение знаний, но и оперативно доводить информацию об изменениях до каждого сотрудника во всех регионах нашего присутствия».
 
Образовательный чат-бот является разработкой компанииNeuroLab! Algorithms.Обучение персоналапроисходит в режиме диалога (чата) с чат-ботом в мессенджере Telegram, который дает сотруднику персональную обратную связь. Это позволяет проводить тесты, викторины, опросы, в процессе которых фиксируются «сильные» и «слабые» стороны обучаемого. Образовательный чат-бот ведет непрерывный персонализированный образовательный диалог с тысячами обучаемых, проводит обучение по неограниченному количеству тем в режиме 24/7 индивидуально для каждого пользователя. По результатам работы чат-бота предоставляется аналитика об уровне знаний и компетенций сотрудников.

Использование образовательного чат-бота — новый тренд на рынке и перспективное направление, которое позволяет значительно сократить затраты на обучение сотрудников, ускорить процесс обучения и при этом повысить его эффективность. Такие компании, как ШашлыкоFF, Центр Финансовых Технологий, НГУ, ресторанный холдинг GinzaProject, Газпромбанк, — уже активно используют подобные решения в своей деятельности.
 
По материалам пресс-службы компании «Обувь России»
 

Также рекомендуем:

Группа компаний «Обувь России» — один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 533 магазина в…
18.12.2017
«Обувь России» получает рейтинговую оценку RAEX с 2008 года … — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».
16.11.2016
Компания «Обувь России» (MOEX: OBUV/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), первая публичная компания…
26.07.2018
«Данная линейка обуви позволит привлечь в магазины покупателей, которые давно интересовались подобными моделями, но ранее не имели возможности её у нас приобрести, так как резиновой…
28.03.2017
Компания «Обувь России» (MOEX: OBUV/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Обувь России» или «Группа»), первая публичная компания…
18.05.2018
«Обувь России» значительно расширила ассортимент обуви из сверхлегкого материала ЭВА, производимой на… Цех по производству обуви из полимерных материалов «Обувь России» открыла в 2014…
30.08.2017
Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.
22.09.2017