22 марта 2017
Отраслевые новости

«О’КЕЙ» объявляет о назначении нового генерального директора

OKEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявляет о назначении Миодрага Бороевича на пост генерального директора. Он сменит на этой должности Хейго Кера, приняв на себя управление бизнесом компании в сегменте гипер- и супермаркетов с мая 2017 года. Совет директоров благодарит г-на Кера за его выдающиеся заслуги и огромный вклад в работу компании, а также за проявленные им лидерские качества, его опыт и самоотверженность, благодаря которым компании удалось успешно преодолеть макроэкономические препятствия в условиях жесткой конкурентной борьбы и заложить прочный фундамент для реализации комплексной стратегии развития «О’КЕЙ» в будущем. С целью обеспечения плавной передачи обязанностей генерального директора Миодрагу Бороевичу данный процесс продлится до июня. Г-н Кера сохранит за собой пост Председателя Совета директоров ГК «О’КЕЙ».
 
Биография Миодрага Бороевича
Г-ну Бороевичу 48 лет, он обладает обширным опытом работы в продуктовом ритейле. С 2013 года возглавлял REWE Italy, где добился значительных успехов в рамках трансформации бизнес-деятельности компании. До этого, с 2002 по 2013 год, г-н Бороевич занимал различные руководящие должности в одной из ведущих европейских сетей гипермаркетов Kaufland (входит в состав продуктового ритейлера Schwarz Group с выручкой более 100 млрд долл.), осуществляя руководство бизнесом компании в Румынии, Хорватии, Болгарии, Словакии и Чехии. Г-н Бороевич владеет английским, итальянским, русским, немецким, хорватским и болгарским языками.
 
Генеральный директор и Председатель Совета директоров ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера отметил:
«После двух лет, которые я провел во главе компании в эти непростые для бизнеса времена, и достижения целей, поставленных передо мной Советом директоров, я принял решение оставить пост генерального директора и считаю это решение своевременным. За это время нам удалось укрепить конкурентоспособность наших гипер- и супермаркетов, запустить ряд важных стратегических проектов, улучшить ценовое восприятие бренда «О’КЕЙ», изменить нашу коммерческую политику для решения важнейших макроэкономических задач, усовершенствовать концепцию совершения покупок в магазинах нашей сети для более комфортного пребывания покупателей, а также представить рынку новую концепцию компактного городского гипермаркета. Мы создали сильную команду высококвалифицированных экспертов в сфере розничной торговли, которую я был рад возглавлять в эти непростые для ритейла времена. Я по-прежнему твердо верю в уникальную бизнес-модель и клиентское предложение «О’КЕЙ», которые помогут компании реализовать имеющиеся на рынке возможности роста при сохранении высокой операционной эффективности».
 
Миодраг Бороевич прокомментировал:
«Я рад принять предложение возглавить бизнес ГК «О’КЕЙ» в сегменте гипер- и супермаркетов. Я убежден, что «О’КЕЙ» обладает значительным потенциалом роста, и вижу огромные возможности для того, чтобы в ближайшие годы повысить привлекательность компании для посетителей наших магазинов, наших сотрудников и акционеров. Я с нетерпением жду возможности транслировать и реализовать комплексное видение и стратегию, разработанную нашей командой, на следующем этапе развития компании».
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.