/
english
/
русский
/
Вход / Login


Каждый пятый работающий россиянин занят в отрасли торговли


Медиа-центр / Отраслевые новости / «О’КЕЙ-Авто»: новый подход к выдаче онлайн-заказов
02.03.2017

«О’КЕЙ-Авто»: новый подход к выдаче онлайн-заказов

ГК «О’КЕЙ» первой из российских ритейлеров объявляет о запуске проекта  «О’КЕЙ-Авто» - нового формата выдачи заказов в интернет-магазине okeydostavka.ru. Он доступен для автовладельцев с 1 марта в гипермаркете «О’КЕЙ» (пр-т Большевиков, 10/1).

Теперь можно забрать заказ, не выходя из своей машины: наши сотрудники сами принесут покупки, удобно расфасованные в пакеты, погрузят в автомобиль, примут оплату и пожелают счастливого пути. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.

«О’КЕЙ-Авто» становится еще одним способом выдачи заказа в интернет-магазине. По данным на 1 марта, около 90% наших клиентов выбирают доставку товаров до дверей квартиры, 10% - сами забирают заказ на пункте выдачи в одном из гипермаркетов сети.

Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»:

«Проект «О’КЕЙ-Авто» уникален для российского рынка и мы стали первыми, кто перенес успешный опыт лучших зарубежных ритейлеров, таких как британские Tesco, Asda или американский Walmart в нашу страну.

Мы тщательно следим за качеством товаров, предлагаемым ассортиментом и не меньше внимания уделяем клиентскому сервису. Только за последний год количество клиентов нашего интернет-магазина выросло почти в 6 раза, а количество заказов - в 11 раз. И мы рады предоставить каждому нашему покупателю возможность выбрать самый простой и удобный для него способ заказа товара и его выдачи.

Первый пункт выдачи «О’КЕЙ-Авто» мы открываем в Санкт-Петербурге, после чего планируем развивать проект и в других магазинах сети».

«О'КЕЙ» первым из числа крупнейших ритейлеров России запустил интернет-магазин, который предлагает своим покупателям продукты и сопутствующие товары в объеме полного ассортимента традиционного гипермаркета – более 20 000 наименований. Развитие онлайн-направления стало частью стратегии компании, направленной на продвижение мультиканального формата продаж. Заказ можно оформить как на сайте www.okeydostavka.ru , так и через мобильные приложения, доступные на платформах IOS и Android.  На сегодняшний день зона доставки интернет-магазина охватывает всю территории Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупные населенные пункты Московской и Ленинградской областей. Также в столице и Санкт-Петербурге действует по 5 пунктов выдачи заказов, расположенных в гипермаркетах сети. По итогам 2016 года интернет-магазин стал победитель конкурса «Проект года» от Global CIO.


Также рекомендуем:

В сотрудничестве с генеральным подрядчиком компания Strategix CFT, имеющая более чем 25 летний опыт работы в сфере категорийного менеджмента и управления цепочками поставок, успешно реализовала…
19.04.2017
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно вводят в эксплуатацию порядка 15 логистических центров … Генеральный директор ГК «О'КЕЙ» Хейго Кера.
20.04.2017
Каждый пятый работающий россиянин занят в отрасли торговли … Накопленные баллы покупатель сможет конвертировать в дальнейшие покупки во всех магазинах «О'КЕЙ».
03.04.2017
Торговые сети – члены АКОРТ ежегодно вводят в эксплуатацию… При этом накопленные бонусы не сгорают со временем, их можно будет потратить в любое удобное…
20.12.2016
Торговые сети – члены АКОРТ представляют порядка… В 2017 году мы продолжим большую работу по увеличению ассортимента СТМ и вводу наиболее интересных и востребованных…
11.04.2017
Компания усилила акцент на товарах для детей, мужском и женском гардеробе: секция одежды и обуви занимает теперь одну из центральных позиций в торговом зале.
10.08.2016