/
english
/
русский
/
Вход / Login


АКОРТ объединяет 30 крупнейших торговых компаний России


Медиа-центр / Отраслевые новости / Маркетплейс Goods обработал первые 85 тысяч заказов
11.01.2018

Маркетплейс Goods обработал первые 85 тысяч заказов

«М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и маркетплейс Goods, входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

Первый российский полноформатный маркетплейс, который развивает «М.Видео», работает с сентября 2017 года и предлагает клиентам более 250 тысяч товаров от 200 партнёров – бытовую технику и электронику, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, авто-товары, а также для ремонта, дома и сада. Ассортимент, доступный на Goods, составляет 60% годовой потребительской корзины целевой аудитории.

Соотношение мужчин и женщин среди покупателей Goods – 55% и 45%, возраст – 25-44.

«Мы постепенно увеличиваем нагрузку на сайт в течение последних нескольких месяцев и проверяем работу ИТ-систем, а также всех бизнес-процессов, связанных с упаковкой, доставкой или возвратом заказов. За время бета-теста мы получили более чем 1000 предложений от наших покупателей, за что им безмерно благодарны, мы внедрили в работу платформы большую их часть. Сейчас ежемесячно наш оборот растёт почти вдвое, две трети клиентов, которые совершили у нас даже небольшую покупку, возвращаются. Всего мы приняли заказов на более чем 370 млн рублей, так что старт Goods можно считать однозначно успешным», – говорит генеральный директор Goods Соломон Кунин.

Платформа имеет целый ряд возможностей, ранее недоступных на российском рынке, для удобных и выгодных онлайн-покупок. Например, объединённую корзину: в один заказ можно добавлять товары от разных продавцов в любых категориях и получать их одной доставкой, что существенно экономит время и деньги. На платформе можно сравнивать цены от разных продавцов и выбирать самую выгодную. На Goods работает программа «гарантия лучших цен», чтобы покупатели смогли сравнивать цены не только у продавцов на площадке, но и на рынке в целом, и совершить покупку по наиболее выгодной. 
 
Goods также предлагает клиентам вступить в программу лояльности, копить бонусные рубли и оплачивать ими до 50% стоимости новых покупок. По аналогии с коалиционными программами, в которых участвуют сразу несколько компаний, маркетплейс начислят бонусные рубли за заказы у любых магазинов, и пользователь может тратить их на любые другие товары по своему выбору. Например, бонусы от покупки техники можно потратить на покупку детских товаров или бытовой химии, что существенно экономит домашний бюджет. В настоящий момент работает акция «cash back 20%», таким образом, покупателю начисляется 20% от стоимости заказа бонусными рублями.

В течение 2018 года Goods рассчитывает запустить мобильное приложение, сервис «гарантия наличия», цель которого обеспечить 100% исполнение заказа даже при отказе одного из продавцов, при этом сохранить стоимость и период доставки, так чтобы покупатель гарантированно получил свою покупку. В первом полугодии 2018 года компания планирует организовать пункты выдачи и возврата заказов в магазинах «М.Видео» и в пунктах выдачи заказов.

Владельцами Goods являются «М.Видео» и Александр Тынкован. Как дочерняя компания «М.Видео» Goods входит в периметр Группы САФМАР. «М.Видео» анонсировала запуск новой для российского рынка универсальной торговой интернет-площадки в феврале 2017 года. С апреля по сентябрь 2017 года маркетплейс работал в альфа-тестовом режиме.
 
По материалам пресс-службы компании «М.Видео»
 

Также рекомендуем:

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец бытовой техники и электроники, расширяет бонусную программу «М.Видео - Бонус», участники которой теперь могут оплатить накопленными бонусными рублями не…
09.11.2016
…говорит о выгодном расположении магазинов «М.Видео», их эффективной работе и результативности омниканальной стратегии в целом», – отметил главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес.
18.01.2018
«М.Видео», совершенствуя ИТ-системы и внедряя инновации во всех сферах – от закупок до HR, трансформируется в digital-бизнес, что позволяет компании на насыщенном рынке предвосхищать ожидания…
22.03.2018
ПАО «М.Видео» (далее – «М.Видео» или «компания») (MOEX: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об одобрении…
20.06.2018
Розничная сеть «М.Видео» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, сняла новый рекламный ролик в стиле «мокьюментари» при участии известного российского блогера…
17.09.2018
«М.Видео» поставила перед собой задачу в период проведения «Чёрной Пятницы» в 2017 году увеличить объем продаж относительно собственных результатов прошлого года и опередить конкурентов по…
22.05.2018
«Успех «М.Видео» в электронной коммерции наглядно демонстрирует, что ритейлер может быть эффективным и в традиционной рознице, и в интернете за счёт омниканальной стратегии.
18.12.2017