18 апреля 2017
Отраслевые новости

«МЕТРО Кэш энд Керри» совершенствует клиентский опыт

30 марта в торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов.
 
 «МЕТРО Кэш энд Керри» уделяет особое внимание удобству совершения покупок клиентами. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт. В первую неделю работы системы кассами самообслуживания воспользовались более 1000 человек.
 
Кассы самообслуживания позволяют клиенту самостоятельно производить сканирование товаров, применять купоны и оплачивать покупки. Для оптовых клиентов удобство таких касс заключается в отсутствии необходимости выкладывать тяжелый товар на весы и в возможности ввода количества товара вручную. Устанавливая кассы самообслуживания, «МЕТРО» не только предлагает клиентам дополнительный сервис, но и вовлекает их в сам процесс покупки, позволяя максимально его контролировать. При этом в зале торгового центра постоянно находятся эксперты, готовые дать профессиональные консультации.
 
Внедрение системы самообслуживания в торговом центре «МЕТРО» – это первый подобный опыт не только в России, но и во всех странах присутствия компании.  По итогу успешного внедрения данной системы компания планирует запуск касс самообслуживания в одном из торговых центров в Москве.
 
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.