/
english
/
русский
/
Вход / Login


Торговые сети – члены АКОРТ представляют порядка 25% рынка розничной торговли


Медиа-центр / Отраслевые новости / «МЕТРО Кэш энд Керри» совершенствует клиентский опыт
18.04.2017

«МЕТРО Кэш энд Керри» совершенствует клиентский опыт

30 марта в торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов.
 
 «МЕТРО Кэш энд Керри» уделяет особое внимание удобству совершения покупок клиентами. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт. В первую неделю работы системы кассами самообслуживания воспользовались более 1000 человек.
 
Кассы самообслуживания позволяют клиенту самостоятельно производить сканирование товаров, применять купоны и оплачивать покупки. Для оптовых клиентов удобство таких касс заключается в отсутствии необходимости выкладывать тяжелый товар на весы и в возможности ввода количества товара вручную. Устанавливая кассы самообслуживания, «МЕТРО» не только предлагает клиентам дополнительный сервис, но и вовлекает их в сам процесс покупки, позволяя максимально его контролировать. При этом в зале торгового центра постоянно находятся эксперты, готовые дать профессиональные консультации.
 
Внедрение системы самообслуживания в торговом центре «МЕТРО» – это первый подобный опыт не только в России, но и во всех странах присутствия компании.  По итогу успешного внедрения данной системы компания планирует запуск касс самообслуживания в одном из торговых центров в Москве.
 
 

Также рекомендуем:

Клиенты 89 торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри» в 50 регионах России смогут совершать оплаты через Android Pay уже с 23 мая 2017 года.
23.05.2017
В ходе мероприятия выступили представители городской администрации, а также представители компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Параллельно с выходом на Уральский рынок МЕТРО Кэш энд Керри…
16.03.2017
Принципиальная уникальность франчайзингового проекта «МЕТРО Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств…
10.03.2017
В ходе нашей предновогодней кампании, которая продлится до 31 декабря, клиенты всех торговых центров «МЕТРО» в 50 регионах России смогут выбрать желанные подарки для ребят…
23.11.2016
Для «МЕТРО Кэш энд Керри» важна стабильная ситуация на рынке и возможность бесперебойно обеспечивать потребности наших профессиональных клиентов из сферы малого и среднего бизнеса», -…
08.12.2016
На протяжении ряда лет главной целью подобных конференций, которые МЕТРО Кэш энд Керри регулярно проводит…. МЕТРО традиционно уделяет особое внимание развитию сотрудничества с российскими поставщиками.
13.04.2017
Джери Калмис приходит в «МЕТРО Кэш энд Керри», Россия, из компании «Теле 2», где он с 2013 г. занимал посты Заместителя Главного исполнительного директора и…
01.12.2016