20 февраля 2017
Отраслевые новости

«Лента» объявляет прогноз на 2017 год

«Лента Лтд», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет прогноз на 2017 год и долгосрочные цели до 2020 года.

 Прогноз на 2017 год

  • Открытие около 30 новых гипермаркетов;
  • Открытие около 50 новых супермаркетов и выход с этим форматом в новые регионы, начиная с Новосибирска;
  • Увеличение торговой площади примерно на 200 000 кв. м;
  • Капитальные вложения порядка 40 млрд рублей.


В 2017 году Компания планирует значительно увеличить количество супермаркетов. Придерживаясь консервативной финансовой политики, а также учитывая недавнее приобретение у компании Kesko 11 гипермаркетов, «Лента» приняла решение об открытии меньшего количества гипермаркетов в 2017 году по сравнению с прошлым годом (органический рост), при этом увеличивая количество открытий супермаркетов. Компания по-прежнему видит на рынке много возможностей для открытия гипермаркетов – план на 2017 год уже утверждён, и программа по открытиям гипермаркетов на 2018 год уже сформирована.

Долгосрочные цели на 2017-2020 гг.

  • Войти в тройку ведущих мультиформатных продовольственных ритейлеров России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов, чтобы получить максимум преимуществ от поставщиков и экономии масштаба в фиксированных расходах; 
  • Последовательный акцент на прибыльном росте, баланс между капитальными вложениями и возвратом инвестиций (IRR на уровне 20%), чтобы сохранить лучшие на рынке показатели доходности;
  • Укреплять устойчивое финансовое положение, придерживаться консервативного подхода к долговой нагрузке;
  • Инвестиции в развитие человеческого капитала, нацеленные на поддержание команды «Ленты» на высшем уровне в розничной отрасли;
  • Удвоить торговую площадь до конца 2020 года;
  • Создать новые форматы для дальнейшего роста бизнеса.


Гипермаркеты

  • Открывать органически 150-200 тыс. кв.м торговой площади ежегодно, долгосрочный потенциал рынка в целевых городах – около 400 новых гипермаркетов;
  • Приоритет в среднесрочной перспективе – Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города; продолжение развития в городах присутствия, а также выход в менее крупные новые города;
  • Новые инвестиции и повышение эффективности сети для увеличения возврата на капитал и создания возможностей для выхода в мелкие населенные пункты.


Супермаркеты

  • Существенно нарастить число открытий супермаркетов, увеличив их торговую площадь в 8 раз до 2020 года (до 15-20% от общей торговой площади Компании);
  • Расширить сеть супермаркетов вокруг существующих распределительных центров, начиная с 2017 года;
  • Основной акцент на арендной схеме развития, с сохранением в собственности 20-30% торговой площади.

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.