24 июля 2018
Отраслевые новости

АШАН запускает новые товары СТМ

Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ АШАН Ритейл Россия. Ранее продукция СТМ позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%.

Сегодня собственная торговая марка АШАН – это пример создания принципиально нового продукта на рынке, не являющегося аналогом какого-либо бренда. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки, товары среднего ценового сегмента будут отмечены красной птицей, премиум сегмент – золотой.

В марте 2018 года появились первые ребрендированные товары СТМ  - шоколад премиум сегмента. Сейчас линейка обновленных СТМ пополнилась крупами. Большая часть ассортимента – новинки. Всего в категории крупы планируется выпустить 39 наименований, большая часть из которых новинки.

Все крупы СТМ производятся в России. АШАН Ритейл Россия сотрудничает с 7 поставщиками, 5 из которых представители малого и среднего бизнеса. Таким образом, компания содействует развитию и росту предпринимательства, в том числе и регионального. 
 
По материалам пресс-службы компании «АШАН»
 

ЧЛЕНЫ АКОРТ

 
© АКОРТ (2001-2024)
Любые материалы, опубликованные на портале acort.ru, не могут быть воспроизведены или распространены полностью или в какой-либо части без прямой гиперссылки на acort.ru.