Более 20% ВВП России обеспечивается
за счет отрасли торговли

Торговые сети – члены АКОРТ
ежегодно вводят в эксплуатацию
порядка 15 логистических центров
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Открытие одного логистического центра –
это более 1000 рабочих мест

Отрасль торговли является
крупнейшим работодателем России
с 16% занятых в экономике
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Каждый шестой работающий россиянин
занят в отрасли торговли

10% всех налоговых поступлений
обеспечивают отрасли торговли третье место
среди налогоплательщиков России
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
АКОРТ объединяет 24 крупнейшие
торговые компании России

Торговые сети – члены АКОРТ
представляют порядка 25% рынка
розничной торговли
ЦИФРЫ И ФАКТЫ РИТЕЙЛА ►
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН выступит спонсором детского турнира по хоккею
18.04.2017

АШАН выступит спонсором детского турнира по хоккею

На время всего мероприятия торговая сеть предоставит юным спортсменам разнообразные закуски, снеки, фрукты и воду.

С 21 по 23 апреля в ледовом дворце ВТБ города Москвы пройдет ежегодный детский турнир ŠKODA Junior Ice Hockey Cup 2017. Мероприятие организовано маркой ŠKODA при официальной поддержке Федерации хоккея России. В этом году за трофей будут бороться восемь команд из семи регионов России: «Витязь» (Подольск), «Локомотив» (Ярославль), «Нефтяник» (Альметьевск), «Питер» (Санкт-Петербург), «Русь» (Москва), «Северная звезда» (Москва), «Торос» (Нефтекамск), «Штурм» (Новосибирская область, р.п. Чик).

Согласно программе турнира, каждая команда проведет по три матча в рамках группового этапа (две группы по 4 команды), по итогам которого две лучшие встретятся в финале.
Во время мероприятия для юных болельщиков в холле ВТБ будут организованы развлекательные зоны, розыгрыши сувениров и автограф-сессия с известными хоккеистами. Также у гостей будет возможность понаблюдать за открытыми мастер-классами, которые будут проводить Алексей Морозов и Алексей Яшин. В торжественной церемонии открытия турнира примет участие Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.

«Компания АШАН Россия рада выступить спонсором детского турнира по хоккею и внести свой вклад в развитие молодежного спорта и пропаганду здорового образа жизни. Юным хоккеистам мы хотим пожелать упорства, целеустремленности и успехов на спортивном и жизненном пути», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по коммуникациям и КСО АШАН Россия.
 

Также рекомендуем:

Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение…
«АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды…
Медиа-центр / Отраслевые новости / АШАН Россия… Социальный аудит будут проводить 9 аудиторских компаний по чек-листу, который используется во всех странах присутствия АШАН Ритейл.
Для этого в конференции приняли участие Власов Николай Анатольевич, Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям…
…одна из главных ценностей компании АШАН Ритейл Россия – это наши сотрудники», - прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Ритейл Россия.
…пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
Компания АШАН уже несколько лет успешно реализует стратегию по…. Его основная цель – предоставить местным товаропроизводителям всю необходимую информацию для дальнейшего успешного сотрудничества с компанией…